Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
481481
8989
1111
55
33
22
22

Наши ребята. Уважение.

210
2
1
Ответить

"Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить."
База, разрабы Спейс Марин 2 подтвердят.

225
3
2
Ответить

У тебя вотермарка на пингвине, ты его спиздил. И ету игру тоже спиздишб

39
3
Ответить

Поддержу их. Скачаю игру с торрента.

7
6
2
Ответить

Понимают что нужно народу

10
1
Ответить

все гораздо проще. Защита денува обойдется гораздо дороже чем игра....

6
1
Ответить

Студент предложил авторам Witchfire добавить в игру какой-нибудь дополнительный контент, который он мог бы купить.ни разу не прогрев гоев

Ответить