Находки с фестиваля демок, осень 2024
На этом порносайте остались люди, которые любят, или хотя бы играют в игры? А те, кто смотрел демки на идущем фесте демок? Делитесь находками и мнениями!
Данный пост - исключительно оценочное мнение автора, не претендует ни на каплю игровой журналистики, и не является рейтингом.
Однозначно жду
Метроидвания, соулс-лайк, АРПГ. Не фанат метроидваний, но.. Визуал, геймплей и РПГшность захватили с головой - исполнение на высшем уровне.
Ремейк великой игры. Приключения и исследования теперь с обновленной графикой, музыкой и геймплеем!
Рогалик, ориентированный на ближний бой. Крошим местных некроморфов мечами (и не только) и магией. Замесы невероятно приятные, множество интересных механик, удерживающая прогрессия. Много исследования и секретки на локациях.
Пиксельная выживач-песочница. От скриншота можно ужаснуться, но стоит зайти в игру.. Игра идеально подойдет, чтобы развалиться вечером за геймпадом (или лицом на клавиатуре) - геймплей и прогрессия цепляют, но только если вы любите песочницы. Долбить камень, дерево и друг друга придется, и много. Музыка внаглую эксплуатирует нотки террарии, но это только придает игре шарма.
Писельная рогалик дьябло. Зашел на теплых воспоминаниях о первой части и не разочаровался. Обширная (и не переусложненная) РПГ составляющая, зачистка всего зачищаемого с ощущаемыми смертоубийствами и наградами за них, а ещё мультиплеер!
Данжн-кроулер (бродилка по подземельям), в котором со всем можно физичесски взаимодействовать. На удивление оказалось интересно заниматься исследованияем и сбором всего неприколоченного. Боевка очень плоха, но я верю, что её исправят.
Надеюсь на лучшее
Sea Of Thieves в море песка, с паровыми шагунами вместо кораблей.
Демка разочаровала ужасным UI, проблемами с матчмейкингом и тем, что начинаем мы игру в меню-лобби по типу таркова. В море воров очень нравится тот аспект, что при входе в игру мы сразу появляемся за персонажа, и наш корабль пришвартован в каком-то порту с неписями (а возможно и писями), здесь же это бездушное меню.
ANNO с тентаклями. Градострой, в котором всё крутится вокруг поклонения Ктулху, а нашими жителями являются культисты.
Стратегии - один из моих самых любимых жанров. Концепция игры очень заинтриговала, но при игре в демо присутствовало стойкое ощущение того, что некоторые элементы не на своих местах, некоторые части переусложнены, и в целом ощущается "деревянно" для градостроя.
Шутер-рогалик на космической станции с намеками на хоррор.
Да, очередной рогалик, но сеттинг и окружение лично для меня оказались новинкой. Оружие, окружение и прокачка по ходу геймплея выглядят очень приятно.
Но в то же время ключевой элемент шутера-рогалика, а именно - СТРЕЛЬБА - сделан отвратительно и ощущается хуже некоторых мобилок. Очень надеюсь, что этот аспект разрабы допилят.
Ещё один шутер-рогалик. Играем за святого отца и уничтожаем 2Д нечисть в 3Д мире.
Стиль игры очень приятный, стрельба и модели - великолепны. Однако сам цикл игры-рогалика чрезмерно растянут, прогрессия практически отсутствует, а исследовать локации абсолютно неинтересно.
Играл ещё на прошлом демо-фесте и каких-либо изменений не увидел, увы.
Поиграл, но не зашло
- Windblown - рогалик от известных разрабов. Выглядит неплохо, но каких-либо новых или привлекательных идей в геймплее я не увидел, для меня это просто очередной рогалик-слешер.
- Streets of Rogue 2 - фанатам первой части зайдет. Я не из этих.
- The Precinct - похождения новоиспеченного полицейского. Не хватило погружения в мир, нас сразу в первый же день в участке бросают на ограбление банка, а затем вооруженную погоню. Экшон? Да. Приятно? Не особо.
- Permafrost - выживач в снегах. Ничем кроме сеттинга не выделяется, обычный третьесортный выживач.
- Project: Mist - Просто.. не зашло. Вроде и интригует, но от всего в игре мне веяло вторичностью и недоработанностью.
- New Arc Line - пошаговая РПГ в мире стимпанка и магии. Сеттинг понравился, но геймплей показался очень деревянным. С балдурс гейт 3 даже не думал сравнивать, если что.
- Trash Goblin - COZY чистим мусор от грязи и продаем его. Просто не моё.
- Bloodshed - очень скучный и адово затянутый шутер-рогалик с закосом под бумершутер.
- Below, Rusted Gods - задумка очень понравилась, но реализация... Вряд ли уже что-то можно исправить.
- Cop Bastard - Простой бумер-шутер в стиле японских боевиков. Понравились разве SFX и VFX.
- Captain Blood - Заинтересовался пиратским сеттингом, но отпал после первого же слешерного мили-боя.
- JotunnSlayer: Hordes of Hel - разбил себе лицо фейспалмом сразу как начал двигать героя. Насколько должно быть всё равно на игру, если даже смешение анимаций движения героя они не сделали? (При нажатии WASD персонаж в этой игре "телепортируется" в другую позицию, а не перемещается естественно). Но визуал - бомба.
- Secret Agent Wizard Boy and the International Crime Syndicate - пародия на первую часть Гарри Поттера, которая видела ещё больше дерьма, чем размемившаяся сова. Забавно первые 10 минут.
А что отметили для себя вы? :)