Treyarch обещает улучшить звук в Black Ops 6!
Разработчики Call of Duty: Black Ops 6 заявили, что нас ждут серьёзные улучшения звуковой системы, чтобы сделать геймплей еще более захватывающим и точным, чем когда-либо.
Звук всегда был одной из самых сложных и противоречивых составляющих шутеров, и многие игроки сталкивались с проблемами, такими как недостаточная чёткость восприятия врагов и раздражающие звуки. Однако Treyarch обещает исправить это, создав «одну из самых технически впечатляющих звуковых систем».
Ещё больше новостей из мира игр в нашем Telegram-канале Игровой террариум
Команда активно работает над улучшением 3D-звуковой среды, чтобы игроки могли более точно ощущать расположение, скорость и направление действий окружающих их врагов.
Как отметил главный дизайнер звука Коллин Айерс:
«Наша цель — адаптивное звуковое поле, которое будет помогать игрокам в нужные моменты и минимизировать отвлекающие шумы».
Для достижения этой цели разработчики использовали Project Acoustics от Microsoft, чтобы протестировать и настроить звук, включая все детали — от шагов в коридоре до звуков дождя — с невероятной реалистичностью. Более того, новая «Расширенная Режим Наушников» применяет технологию HRTF для улучшенной имитации передачи звука в игровом мире.
Для удобства игроков с особыми потребностями были добавлены опции компенсации асимметричного слуха и уменьшения звукового эффекта при контузии