Дальнейшее развитие сюжета происходит в мелочах. Вот на Аврору надо попасть, попали, бам дверь которая открывается только резаком плазмнным. Раз, и сообщение приходит, тут и тут затонула спасательная капсула, плывёшь туда, наслаждаешься морскими пейзажами, доплываешь, аудио-дневник рядышком, слушаешь что случилось. Интересно, маленькую историю рассказали, а рядом, и деталь для резака.
Одна из капсул затонула глубоко, а мы спустится на такую глубину не можем, оп, задача появилась, ищем способ опустится глубже. Приятная суета, особенно когда знаешь, покажут и расскажут, что то интересное.
Можно побухтеть?
МНУС
У меня возникли проблемы только с зубами сталкера. Я понял что они дропаются со сталкеров но я думал их надо убивать. Но все равно не дропались. Я при помощи комнаты сканирования конечно нашел необходимый минимум для прохождения по сюжету но достаточного количества для своих хотелок не нашел.
Только при втором прохождении загуглил и узнал, что они дропаются после того как сталкеры погрызут металолом.
Ну вот как можно было додуматься, если подобная механика единственная в игре? Больше схожим образом ресурсы в игре не добываются. Это бред, как по мне.
А еще они баговались и проваливались под текстуры и спаун забивался и новые не спавнились. Короче это надо было исправлять но они забили.
Это тот жанр игр который мне не нравится, что то похожее есть в форесте. Сюжет есть, но ты сам должен все найти и узнать. Если не гуглить, приходится как пылесос каждый метр изучать на наличие контента. Бросил на базе той огромной. Бродил ходил, ничего не нашел вроде какой то укол сделили и все. А дальше куда? Опять каждый метр изучать?
Грин Хел в этом плане лучше. Там прям чуть ли не по коридору сюжетному тебя ведут.
Первое прохождение не осилил, через какое-то время с подсказками из интернета прошел на ура, получил много удовольствия
Это прям беда подобных игр, похоже. Тоже сейчас прохожу и жопа горит от отсутствия вменяемых подсказок, журнала, карты. Рандомно разбросанные чертежи, которые легко пропустить, рандомные залежи, когда ради двух кусков серебра приходится целый час пылесосить подводное дно. Как заряжать предметы, как апгрейдить батискаф, как правильно строить базу - обо всём узнал из гайдов. У Breathedge схожие проблемы. При том что в обеих играх очень классно сделан мир, исследования. Но без гайдов проходить просто ад.