Прошел Bloodstained Ritual of the night почти на одном дыхании, крутяк, 5/5
Так вот, короче
Веселое
Самое веселое что тут есть это лут, причем весь лут осмысленный, да, не все полезно как другое, что-то ситуативно, что-то полезно только на определенном этапе, что-то имба, что-то неочемба, но его сотни, оружие, броня, аксессуары, кристалы, которые основа игры и есть в каждом демоне. Кристаллы падают с боссов по умолчанию (А НЕ КАК В СОТНЕ С НЕБОЛЬШИМ ШАНСОМ!!!) или из обычных врагов небольшим шансом.
А ну и конечно, круто когда броня отражается на персонаже, не все конечно из брони тута, но из аксесуаров, шапочек и шарфа вроде все (кроме колец).
И ето мне супер понравилось, вспомнил что мне нравилось в кастлах и чего не хватает в большинстве современных инди метроидваний. В подавляющем большинстве либо воще нет вариативности в прокачки, либо она минимальная, какую из веток вкачать в начале и все на этом. Тот тут множества способов проходить и собираться, мечи, катаны, магия, элементальная магия, призыв, пистолеты с разными типами патронов, комбинаций куча.
Боевка
Боевка идёт из лута, оружие и его атака, также сикретная супер атака и возможно доп модификаторы от оружия или ещё чего. Скилл осколка первый, прожимаемый, скилл осколка второй, направляемый, скилл осколка третий, дополнительный, плюс саммон, который рядом летает и помогает. Вариативность всего этого оч сильно радует, скиллы не все атакующие, есть еще защитные, типо призыва гигантского щита, есть уникальные, лана, тута без спойлеров.
Сюжет
Так вот тер к сюжету, нуу тут спойлеров не будет, я ток немного раскрою введение, пушто сам очень долго не мог понять че воще.
Европа, 16 или какой там век, гильдия алхимиков в упадке, пушто они не нужны, никто не верит в угрозу демонов, все забыли что это.
И тут у алхимиков пришла в голову гениальная идея, а что если самим призвать демонов, тогда нам поверят и точно финансирование дадут (правители стран где гильдии есть, ну и донаты с людей).
Путем проб и ошибок у них это сделать получилось многое было уничтожено, включая самих алхимиков, которые тер в числе страшных преступнеков (ну единицы, демоны убили почти всех алхимиков еще на призыве)
Так вот в этих экспериментах они открыли что для призыва нужно принести в жертву оскольщиков, особых людей созданных в этих экспериментах которые могут поглощать силу демонов и как побочный эффект использовать.
Таких после призыва выжило двое, главная героиня Мириам и ее друг Джибел, который куда-то ушел, а потом вернулся с демонами чтобы "отомстить всему миру"
Джибел выжил на своей крутости, а Мириам уснула и ее не смогли использовать в ритуале.
Когда вернулся Джибел с замком демонов через 10 лет после неудавшегося призыва Мириам проснулась и вот теперь ее друг Йоханнес обьяснил ей все и они отправились на корабле останавливать Джибела.
Хух столько времени мне понадобелось чтобы вообще понять че происходит, не сморя на то что казалось бы, кто все в первой катсцене говорят, но так сумбурно что понять ето так тяжело,.
Отдельная крутость
Музяка прото крутейшая, звуки тож, но музяка ето что-то. Ига как опытнич знает, хорошей игры без хорошей музяки не будет и вложил в ето много денег, результат не разочаровал.
Что не трек, то топеч топовый.
Еще есть куча режимов кроме компании, типо рогалика и класек мода. Прохождение за другого персонажа и Аврору, да-да, ту самую, кроссовер.
Итогом 5/5, не смог седня оторваться и пропустил обед. Подсказка опытнеча в кастлах, качай удачу, важнея стата тута нет.