Hexen II (1997) на поверку мало чем отличалась от оригинала, разве что на выбор теперь давали четырёх персонажей: паладина, крестоносца, ассасина и некроманта. Говорят, в коммерческом провале этой игры отчасти виноват Ромеро, покинувший id Software в 1996-м году, но мы-то знаем. Activision, выступавшие к тому времени дистрибьютором, знали о планах сделать из этих игр трилогию, поэтому попросили распилить триквел надвое – так родились Hexen II (1997) и Heretic II (1998). Что любопытно, обе оказались особо никому не нужны (у Hexen II продажи в 30 тысяч копий, у Heretic II что-то около 29 тысяч). Тем не менее, игроки-то в целом сиквелы встретили с энтузиазмом, но о долгоиграющей франшизе с такими продажами речи больше не шло. А жаль.