Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]

Dead Island 2 — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная британской студией Dambuster Studios и изданная компанией Deep Silver. Релиз игры состоялся 21 апреля 2023 года на платформах Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Хочу рассказать о впечатлениях от её прохождения.

Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]

24.07.2023 я начал играть в Dead Island 2 и 29.09.2023 - закончил.

Чуть больше 2 месяцев у меня заняло прохождение этой игры.

События в игре происходят спустя 10 лет после концовки первой части. Человечество не смогло остановить распространение зомби-вируса, поэтому он добрался до Калифорнии. Правительство США вводит в штате карантин, чтобы остановить распространение болезни. Ну а мы с вами терпим крушение самолёта, на котором преспокойно куда-то летели, как раз над Беверли-хиллс (район Лос-Анжелеса, где живут всякие селебрити ну и тд). Игра даёт нам возможность выбрать за кого из 6 пратогонистов проходить через зомбо-ад.

Я выбрал милую девушку Дэни.

Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]

Мы с Дэни терпим крушение в этом самом Лос-Анжелесе, а потом и вовсе узнаём, что у нас есть иммунитет к зомбовирусу и мы от укуса не превращаемся в ходячих трупаков, как все вокруг. Более того, наподобие как у Эйдана из Dying Light 2 Stay Human, у нас есть что-то типа способности, позволяющая ультануть и навалять всем вокруг за считанные секунды.И да, я не просто так написал про Эйдана.

На протяжении всей игры я невольно сравнивал DL2SH с Dead island 2.

Все наверное знают, что самые первые части Dying Light и Dead Island делали одни и те же разрабы — польская студия Techland, и несмотря на то, что Dead Island 2 принадлежит другим разрабам, механика, схожесть видов зомби, крафт оружия и многое другое, всё это казалось мне слишком похожим.

Я играл и такой.. О, чувак, которого щас разорвёт, в Dying light такой же был, о, громила, в DL такой же был.

Модификация оружия, чертежи, удар обеими ногами в прыжке, фарминг ресурсов и всякого прочего хлама, нужного для починки оружия, крафтинга и тд. Разница разве что в ахеренном огнестреле, очень красивом не мыльном графоне, отсутствии сюжета с какими-то эмоциональными волнами, интригами, поэтому беготня по улицам Лос-Анжелеса воспринималась просто как беготня по улицам Лос-Анжелеса.

Нам надо добыть лекарство, никаких интриг и сюжетных поворотов тут нет. Тупо месиво в красивом антураже в Голливуде блять.

Боссы сложные, порой люто от них подгорало, особенно от последнего, зомби так же разной сложности, есть что попроще, их валить на изи, есть более мощные, бегающие, режущие, с роем пчёл, наэлектризованные, взрывные, огнеупорные, есть громилы-качки, которых я прозвал Илюхами в честь одного знакомого дяденьки.

Есть зомби-клоуны, зомби-крикуны, собирающие визгами вокруг себя толпу других зомбаков и затормаживающие наше с вами движение, крч я не стану перечислять все виды этих мутантов, их очень много.

С прохождением уже понимаешь, что каждое оружие лучше использовать на том или ином виде зомби, потому что у многих зомби есть иммунитет к тем или иным модификациям вашего оружия, как я уже сказал, есть зомби, не восприимчивые к огню, есть кому до пизды токсичность вашего оружия, они вас сами кислотой или огнём заблюют, есть устойчивые к электро-модификациям и сами такие что как ебанут высоковольтным.. Для таких уродцев есть общие модификации, подходящие для всех видов. Под конец игры мой арсенал выглядел так, я апнул себя до 24 лвла, понятное дело, что после прохождения сюжетки, игра не заканчивается, вы можете вернуться и исследовать мир, выполнять квесты, просто бегать и месить зомбарей от делать нефиг.

В игре так же есть безопасные зоны (дома или комнаты), в них есть ну всё как в обычных сейв-зонах: торгаши, у которых что-то можно купить, ну или что-то им толкнуть, верстаки, на которых можно прокачать оружие и наделать себе аптечек, пуль, гвоздей и тд, так же есть шкафчик для лишнего оружия, куда можно складировать весь непомещающийся хлам.

Оружие делится на простое (я его в основном разбирал на запчасти, т.к его продать нельзя и модицифировать не всё можно), редкое, необычное, превосходное. Последние 3 можно модифицировать и продавать, за это неплохо платят, даже если не модифицировать, всё оружие часто вываливается из зомбаков, либо просто болтается где попало по локациям, или же в ящиках, в общем, проблем что с лутом, что с ресурсами, что с оружием, тут нет вообще. Его можно улучшать, чинить, продавать. Правда иногда за выполненные задания дают оружие как награду, не всё можно продать. У меня есть меч, который я не могу продать, и пользоваться не хочу, он слабее, чем моё оружие в арсенале, поэтому я просто не стал париться и убрал его в шкаф.

Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]

Шкалы умений тут особо нет, Навыки тут выполнены в виде выпадающих карточек, которые нужно вставить в ячейки, в общем с умениями тут вообще попроще, но эти навыки очень крутые.

Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]

Про режим ярости я уже сказал, отбирает много сил, восполнить можно быстро - убивая подряд много зомби, чем сильнее месишь, тем быстрее заполняется шкала ярости, потом можно ультануть когда это особенно нужно, ну и по кругу. Во время режима ярости мой перс становится дикой сучкой и херачит всё и всех с лютой агрессией и красной пеленой перед глазами похуже самых кровожадных монстров. В режиме ярости урона в отношении себя не чувствуешь, ну почти, потом лучше захилиться.

Хилиться тут можно аптечками (типа ингибитора, вкалываешь в руку), аптечки можно лутать, скрафтить на верстаке, покупать у торгаша; еще подправить здоровье можно хавчиком: энергетики и всякие напитки в баночках, и всевозможные батончики, валяющиеся бесхозно повсюду, а так же выпадающие из поверженных зомбаков. Так же немного здоровья восстанавливается само, если отбежать на безопасное расстояние и немного отдохнуть.

Само оружие тут разнообразное: холодное, огнестрельное, всякие метательные (молотов, всякие бомбы с разными начинками, сюрикены тоже всякой разности, приманки и прочее), оружие может дробить, оружие можно метать, оружием можно колоть, отсекать, мечи, кирки, булавы, копья, ножи, молоты, кувалды, биты, пики, гвоздомёты, снайперки, дробовики, пистолеты, п-п, и всё это так же можно модифицировать, чтобы оно у вас искрилось, поджигало, взрывало и высекало прочие искры из вражеских зомбо-глаз. Чем больше чертежей найдёте, тем обширнее будет у вас возможность апнуть ваш арсенал.Но не только арсеналом сыт будешь.

Помимо ваших родных сердцу пушек и колющих-режущих игрушек по локациям будут разбросаны канистры бочки с топливом, которые отлично взрываются и горят, бочки и канистры с кислотой, которые отлично растворяют любую органику, канистры с водой и бочки с водой, откуда-то из труб может литься так же кислота или топливо, всем этим можно воспользоваться. Про воду не сказал: вода отличный проводник тока, пальните по ней из электро-пушки, или ударьте электро-мечом или заманите шокового зомбаря поближе и всё вокруг красиво засверкает разрядами молний. Всё это причиняет неплохой урон простеньким зомбарям и помогает в борьбе с более сильными.

Помимо сюжетной линии у вас будут побочные квесты, я их проходил не очень много, за них дают неплохо так очков опыта и оружие, денег дают ничтожно мало, бабло лучше рубить на торговле, чем на заданиях.

По графике: графон тут шикарный и реалистичный, багов я особо не заметил, играл в репак.

Саунд офигенный, я прямо поищу музыку из этой игры, много классных тречков.

В игре особо нет ничего ролевого, как это активно было в Dying light 2, поэтому париться над диалогами вам сильно не придётся, кат-сцены интересные, но можно и пропустить, я смотрел, мне было интересно.

Что-то мне не хватило в этой игре, мб какого-то вайба или атмосферности, которую я искал, как искал и в Dying Light 2, но там я нашёл, а тут не смог. Но это не помешало мне с кайфом порубить и помесить зомбаков, в целом я очень доволен. Правда, иногда мне казалось, что игра ну слишком рутинная, и пусть вокруг всегда красивые локации, но они практически одни и те же, и зомби одни и те же, кроме каких-то отдельных мини-боссов, хотя и те потом появляются часто и приедаются, не знаю, кто с этим согласен или не согласен, пишите в каментах, мне просто так вот показалось.. А ещё очень уставала рука от постоянных баттлов с толпами зомби и я стал ненавидеть этот призыв “убейте всех!”, особенно если режим ярости истратил или аптечек нет, или ещё какие трудности, бывало ну очень трудно, особенно там, где были Илюхи-громилы или какие-то ещё такие тяжёлые мутанты. Вот сейчас с последним финальным боссом бился, рука теперь болит.

Даю игрушке 7/10, зомби это всегда круто, а под эпичные тречки ещё веселее.

Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]
Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]
Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]
Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]
Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]
Dead Island 2. Обзор [29.09.2023]
22
22
11
11
11 комментариев

Игра фигня.

Я не играл, если что.

1

так тупо - не играть, но говорить что игра фигня)
Просто жанр тебе не заходит, это другое, это не делает игру фигней

Дэд Айленд 2 оказался скрытом гемом, который подлечил игровую импотенцию. Я давно так НЕ ВЕСЕЛИЛСЯ в играх. Не проходил их ради пройти, не вымучивал вопросики, а именно ВЕСЕЛИЛСЯ

1

веселая игра, согласен)

Задушила в итоге, но несколько идей прикольных было. Пару аттракционов и босс с лезвиями похожи на сайлент хилл 3. Создатели тайсплиттерс 3 и хоумфронт 2, а так 10.10.24 сегодня, обзорчик тоже писал как-то

1