Атмосфера в ремейке совершенно другая. Ремейк пугает игрока не по -японски, а очень нарочито, на западный манер. Там где в оригинале монстр безмолвно удалялся в туман, напоминая о себе лишь помехами на радиоприёмнике, в ремейке этот же монстр будет ломать своим телом доски, активно бросаться на Джеймса и издавать всякие жуткие звуки. Зачем-то местами погодные эффекты добавили. Дождь и сильный ветер, на мой взгляд, лишают городок того жуткого оцепенения в котором он пребывал в оригинале, слишком оживляя картинку. Апартаменты Вуд-Сайд лишились своих клаустрафобных узких коридоров, теперь там гораздо просторнее что тоже идёт не на пользу атмосфере. Ремейк вызывает совсем другие ощущения и пугает другими способами. Это хорошая игра, но оригинал она не заменит.
а очень нарочитоТам буквально тоже самое всё с нагнетанием. Что скримеры там теперь вылетают на весь экран? безмолвно удалялся в туман, напоминая о себе лишь помехами на радиоприёмнике, в ремейке этот же монстр будет ломать своим телом доскиДа, конечно, в оригинале мобы ведь постоянно убегали, никогда на тебя фигура из под машины не выпрыгивала. клаустрафобных узких коридоровМы теперь ещё будем ширину коридоров сравнивать и это приписывать к влиянию на атмосферу? Уже совсем люди не знают до чего докопаться
В оригинале одной из тем Джеймса был потоп (как символизм потери его воспоминаний). Здесь так обозначили, видимо, усиление потустороннего мира (хотя забавно, что какие-то моменты попытались объяснить на фоне - видел в городе газету про потоп в местном жилом комплексе)
Атмосфера в ремейке совершенно другая. Ремейк пугает игрока не по -японски, а очень нарочито, на западный манер. Там где в оригинале монстр безмолвно удалялся в туман, напоминая о себе лишь помехами на радиоприёмнике, в ремейке этот же монстр будет ломать своим телом доски, активно бросаться на Джеймса и издавать всякие жуткие звуки. Зачем-то местами погодные эффекты добавили. Дождь и сильный ветер, на мой взгляд, лишают городок того жуткого оцепенения в котором он пребывал в оригинале, слишком оживляя картинку. Апартаменты Вуд-Сайд лишились своих клаустрафобных узких коридоров, теперь там гораздо просторнее что тоже идёт не на пользу атмосфере. Ремейк вызывает совсем другие ощущения и пугает другими способами. Это хорошая игра, но оригинал она не заменит.
а очень нарочитоТам буквально тоже самое всё с нагнетанием. Что скримеры там теперь вылетают на весь экран?
безмолвно удалялся в туман, напоминая о себе лишь помехами на радиоприёмнике, в ремейке этот же монстр будет ломать своим телом доскиДа, конечно, в оригинале мобы ведь постоянно убегали, никогда на тебя фигура из под машины не выпрыгивала.
клаустрафобных узких коридоровМы теперь ещё будем ширину коридоров сравнивать и это приписывать к влиянию на атмосферу? Уже совсем люди не знают до чего докопаться
В оригинале одной из тем Джеймса был потоп (как символизм потери его воспоминаний). Здесь так обозначили, видимо, усиление потустороннего мира (хотя забавно, что какие-то моменты попытались объяснить на фоне - видел в городе газету про потоп в местном жилом комплексе)
Насчёт погодных условий можно согласиться. В них не было особой нужды.
Сою доел?