В игре всё также на месте: клей – самый ценный ресурс. Есть Когти Смерти – тут это Террорморфы. Есть такие же фракции со своими квестовыми сюжетными линиями. На каждом из ключевых поселений: Нью Атлантис, Акила, Неон, Кидония есть десятки доп-квестов прописанных «вручную», с развилками в методе прохождения (как обычно – прокрасться, украсть, убедить, заплатить, атаковать) и моральным выбором в конце (солгать, сказать правду, либо прикрыть того или этого). Есть ещё увлекательная квестовая цепочка на той же планете Парадизо, с внезапным кораблем колонистов из прошлого. Или не уступающая по продолжительности фракционным квестам, квестовая цепочка на Харибде с экспериментом Горнило.
Лайк за старания.
Ну вообще прочел и да, как-то реально Скайрим Фаллаут в космосе.
спасибо ^_^
Да это именно "типикали гэйм фром Бесезда" только с прикрученной генерацией 1000 планет и их поверхности и данжей! Которая и не нужна. Как и строительство) Но последнее на любителя.
Неплохо, лайк за старания, но вставлю пять своих копеек: НМС максимально поверхностный космос, банально из-за некоторых моментах которые были опущены, они банально не учитываются, но в Старфилде это не так.
В Старфилде у каждого небесного тела есть орбита, с определенными характеристиками. От имения атмосферы, до разности температур от близости к звезде.
И да на карте, размер звезд показан массой, что в игре может отличаться, к примеру: нейтронные звезды на карте огромны, но в игре их размер превышает не сотен тысяч километров, как обычная звезда, которая на карте среднего размера, иметь в одну астрономическую величину. И они все имеют свой цвет.
В НМС настоящий скайбокс, в Старфилде скайбокс с симуляцией.
Если хотите полетать попробуйте Astrogate.
В Старфилде у каждого небесного тела есть орбита, с определенными характеристиками.Которая НИКАК не влияет на погоду в локации
нет смены времен года. И изменения климата
По сути то что в играх есть хоть какое то вращение космических тел можно заметить лишь на спутниках планет гигантов.
От имения атмосферы, до разности температур от близости к звезде.Это задано тупо на старте игры
Если биом снежный - то он таким останется на веки вечные.
Даже несмотря на то что там есть деревья
ах да в старфилде рядом с деревьями еще птички поют
даже зимой :D
При этом что самое забавное однажды на геймджеме команда БГС смогла реализовать смену времен года в скайриме за неделю
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/2689602-izuchaya-starye-materialy
Чего для старфилда не смогло
И да на карте, размер звезд показан массой, что в игре может отличаться, к примеру: нейтронные звезды на карте огромны, но в игре их размер превышает не сотен тысяч километров, как обычная звезда, которая на карте среднего размера, иметь в одну астрономическую величинуБрюс Несмит расказыал что он тупо скопипастил астрономический справочник откуда достал названия звезд и их характеристик
Так делают почти во всех космоиграх про реализм
Я бы не говорил что это какая то "заслуга Бетезды"
Более того в старфиде БГС даже не смогло придумать имена планетам более чем у 80 систем
Тупо используют Имя Звезды + цифру + букву если это луна планеты.
Копипаст.
Спасибо, дорогой ^_^
Есть орбита и? Окно загрузки... А вы в кербал спейс программ играли? Там есть орбита и есть смысл того что есть орбита. В нмс ты можешь прям уебаться на планету из космоса, но не можешь в старфилде, в чем тогда смысл орбиты?
В Старфилде у каждого небесного тела есть орбита, с определенными характеристиками.
Которая в игре используется никак. Вообще никак. И визуально не заметна.
От имения атмосферы, до разности температур от близости к звезде.А кроме циферок в описании это на что то влияет? Вот на луне нет атмосферы, но когда я в старфилде высадился на луне там пошел дождь.