Сильно погружаться в перипетии сюжета я сегодня не буду - все и так знают, что эта история о пяти молодых балбесах-дайверах, что очутились на заброшенном американском военном корабле, на котором в 1947 году произошло некое воистину ужасающее событие. Как обычно, мы будем активно общаться, шариться по всем темным углам в поисках секретов, отчаянно прожимать QTE, в перерыве между главами общаться с таинственным Хранителем, что будет нон-стопом выдавать нам загадочные фразы - классика!
Легендарная игра блять. Сели играть с друзьями. Мне достался персонаж Эшмора. Уже не помню точно, но был какой-то замес, в котором был выбор: потянуться за пистолетом, под угрозой смерти (по крайней мере я так интерпретировал тогда), либо сесть на лодку и уплыть за помощью.
Ну я сел в лодку и уплыл, блять, до конца игры. 10/10 просто. До сих пор подъёбывают за этот мув :(
Слово "ром" и слово "смерть" будет значит для вас одно и тоже.
Всё же большая ошибка игры чуть не сразу после попадания на корабль показать из-за чего всё произошло. Убрать этот кадр с газом из трюма с грузом и уже бы интрига жила почти до самого конца.
При первом прохождении про газ можно догадаться только в середине игры, когда пачками читаешь документы. По крайней мере у меня так было.
Плюс из-за схожести с сюжетом "Корабль призрак" я думал, что призраки в игре будут настоящими, а получился сюжет уровня Нэнси Дрю.
Да там скримеры уровня "бу"-эффектов из дешевых ужастиков. "Вариативность"? Лол, пару раз нажал не ту кнопку – и все, смотри титры. "Небольшая продолжительность"? Это плюс только для тех, кто не хочет тратить время на эту парашу.
"Интересная предыстория"? Да это просто копипаста из википедии про всякие корабельные байки. Персонажи – картонные болванчики, которым не сопереживаешь от слова "совсем".
Камера – просто адовый ад, QTE – рандомный спам кнопок, сюжет – дырявый как решето. не тратьте свое время на этот мусор, лучше перепройди the evil within, там хоть настоящий хоррор, а не это интерактивное кино для домохозяек.
Мне очень понравилась игра. Хотя я так и не разобрался, как в ней работают выборы. В одном сценарии прохождения тебя убивает какая-то случайная вещь, независимо от того, сопротивляешься ты ей или нет. В другом сценарии ты понимаешь, что с ней не нужно сражаться, и остаёшься в живых. Багов куда меньше чем в следующих играх.
А это из игры в игру у Супермэссив. Зачастую логически никак не понять что даст тот или иной выбор. Апогей этой тупизны был в Devil in Me, когда нужно было решить кого спасать из двух камер, чтобы выжили оба.