Сингл проект - ебешься несколько лет, выпускаешь игру, хайп на две недели, забвение через месяц, выпускаешь платный длс, получаешь хайп на неделю, забвение через две недели
ММОРПГ - мешки денег каждый месяц на косметику, подписку и прочий контент
В первом случае тебе надо содержать миллион команд, которые подключаются к проекту время от времени (типа тестирование нужно от силы в 30% времени разработки), соответственно одновременно надо разрабатывать несколько игр на разных стадиях разработки.
Во втором случае у тебя навалом работы всегда: поддержка текущей игры, разработка новых аддонов - всегда все при деле
И эту идеальную схему портит только одно: геймдиректоры иногда бывают творческими людьми с амбициями и хотят творить творчество, а не лутбоксы. Тодд тоже пытался в творчество в Старфилде, хотел создать что-то уникальное. Не вышло. Но даже это лучше онлайновых поделок.
Сингл проект - ебешься несколько лет, выпускаешь игру, хайп на две недели, забвение через месяц, выпускаешь платный длс, получаешь хайп на неделю, забвение через две недели
ММОРПГ - мешки денег каждый месяц на косметику, подписку и прочий контент
В первом случае тебе надо содержать миллион команд, которые подключаются к проекту время от времени (типа тестирование нужно от силы в 30% времени разработки), соответственно одновременно надо разрабатывать несколько игр на разных стадиях разработки.
Во втором случае у тебя навалом работы всегда: поддержка текущей игры, разработка новых аддонов - всегда все при деле
выпускаешь игру, хайп на две недели, забвение через месяц,Давайте раскажем это Кенши и Дварф Фортресс - пусть посмеются
И эту идеальную схему портит только одно: геймдиректоры иногда бывают творческими людьми с амбициями и хотят творить творчество, а не лутбоксы. Тодд тоже пытался в творчество в Старфилде, хотел создать что-то уникальное. Не вышло. Но даже это лучше онлайновых поделок.