Разработчик Sword Art Online хочет сделать серию более зрелой

Новые релизы во вселенной Sword Art Online (аниме и игр) выходят с завидным постоянством на протяжении более десяти лет. 4 октября, например, вышли новый сезон аниме Sword Art Online Alternative: Gun Gale Online II и новая игра — Sword Art Online: Fractured Daydream.

Разработчик Sword Art Online хочет сделать серию более зрелой

SAO: FD серьёзно отличается от предыдущих игр серии и это только начало. Продюсер SAO: FD, Шухей Могами, и продюсер серии игр SAO, Ёсукэ Футами, рассказали о возможности создания более зрелой игры во вселенной SAO, а также MMORPG-игры, которую по их словам хотят сами фанаты.

"Серия Sword Art Online будет продолжать жить в аниме и играх", — сказал Футами. "Мы хотим поднять SAO на следующий уровень, возможно, даже на более мощной консоли".

Футами также объяснил, что, хотя Sword Art Online: Fractured Daydream более ориентирована на персонажей, они могут захотеть попробовать сделать что-то вокруг одной из основных концепции SAO, которая подразумевает, что если ты умрешь "в игре" внутри игры, ты умрешь и "в реальной жизни". Они проверят эту идею в будущем, но Футами уточнил, что, скорее всего, они не внедрят механику перманентной смерти, потому что "нынешние фанаты SAO могут разозлиться и просто сломать клавиатуру или что-то ещё".

"Мы хотим предложить больше повзрослевшим фанатам SAO. Эдакую более зрелую версию SAO", — объяснил Футами.

Будущее SAO, вероятно, не будет чем-то вроде Souls-like. MMORPG тоже можно вычеркнуть из ближайших планов на релиз ввиду высокой сложности разработки.

"MMORPG очень сложно делать", — сказал Футами, пошутив, что в Японии говорят, что на создание одной ММОРПГ уходит 70 лет. "Хотя мы знаем, что IP Sword Art Online будто бы предназначена для многопользовательской ролевой игры, многие из наших фанатов заинтересованы в этом. Но мы возьмёмся за дело только тогда, когда поймем, что у нас есть крепкий концепт и мы можем сделать всё правильно."

Хотя Sword Art Online: Fractured Daydream — не MMORPG, проект симулирует рейды, подземелья на 20 человек и боссы рейдов с уникальным лутом. Это самостоятельный проект, поэтому любой, кто даже слабо знаком с аниме, сможет понять и насладиться SAO: FD, без необходимости знать о предыдущих играх SAO.

"После десяти лет игр по вселенной SAO существует определенный барьер для входа", — сказал Могами. "Мы хотим, чтобы люди, которые не играли в предыдущие игры серии, могли насладиться данным проектом".

Команда также хотела бросить себе профессиональный вызов, внедрив кроссплей в SAO: FD, чтобы друзья могли не терять друг друга, как объяснил Могами.

99
44
44
11
17 комментариев

Все, что было после арки с Айнкрадом, для меня оказалось совсем скучным. У авторов ранобэ часто схожая проблема - они просто не умеют в долгие истории. Не умеют, но любят и практикуют. В качестве примера еще можно взять Героя Щита. Цепляющее начало и стремительный переход к полному унынию после пары арок.

2
2
Ответить

Кавахаре в принципе лучше всего удаётся придумывать сеттинги и писать в них короткие истории, а в длинном сюжете он откровенно слаб. Алисизация по задаткам могла стать лучше Айнкрада, но пара неудачных сюжетных ходов увела арку не туда.

3
Ответить

авторов ранобэ часто схожая проблема - они просто не умеют в долгие истории. Не умеют, но любят и практикуют.

В случаи с сало, все как раз наоборот. Каждая последующая арка, объективно лучше предыдущей. Неговоря о том, что вся история первоисточника была написана ещё в 2001, вплоть до Алисизации. Где Айнкрад, это самая худшая и слабая часть франшизы. Почему ? Да потому что это был пролог всей истории на 30 с копейками страничек. Тайтл никогда не был про смертельные игрульки, но определённая прослойка нешариков, упорно продолжает отрицать реальность.

Ответить

Когда они уже решат делать ММО по тайтлу, то фанатам этого тайтла может быть уже не до ММОшек в общем. А новых фанатов может и не вырасти к тому времени. И вот получится, что 50-60 летние дяди смогут играть в их "ну наконец-то пришло время для ММО по САО", а молодёжь "что? почему ММО? что это за ископаемое?"

4
Ответить

Согласен с тобой, не могу ничего сказать о популярности тайтла у тех же подростков. Возможно, у них есть стата, которая подтверждает популярность бренда у молодого возраста

Ответить

Сюжет про ММО располагает к созданию ММО. Действительно. Сложно взять скелет FF14/WoW/SWTOR/LOTRO (нужное подчеркнуть) и натянув на него анимешную графику а-ля Геншин релизить свою ММОшку.

2
Ответить

Безусловно, тут речь идёт только про стоимости разработки, Рон Уизли

Ответить