Футами также объяснил, что, хотя Sword Art Online: Fractured Daydream более ориентирована на персонажей, они могут захотеть попробовать сделать что-то вокруг одной из основных концепции SAO, которая подразумевает, что если ты умрешь "в игре" внутри игры, ты умрешь и "в реальной жизни". Они проверят эту идею в будущем, но Футами уточнил, что, скорее всего, они не внедрят механику перманентной смерти, потому что "нынешние фанаты SAO могут разозлиться и просто сломать клавиатуру или что-то ещё".
Все, что было после арки с Айнкрадом, для меня оказалось совсем скучным. У авторов ранобэ часто схожая проблема - они просто не умеют в долгие истории. Не умеют, но любят и практикуют. В качестве примера еще можно взять Героя Щита. Цепляющее начало и стремительный переход к полному унынию после пары арок.
Кавахаре в принципе лучше всего удаётся придумывать сеттинги и писать в них короткие истории, а в длинном сюжете он откровенно слаб. Алисизация по задаткам могла стать лучше Айнкрада, но пара неудачных сюжетных ходов увела арку не туда.
авторов ранобэ часто схожая проблема - они просто не умеют в долгие истории. Не умеют, но любят и практикуют.
В случаи с сало, все как раз наоборот. Каждая последующая арка, объективно лучше предыдущей. Неговоря о том, что вся история первоисточника была написана ещё в 2001, вплоть до Алисизации. Где Айнкрад, это самая худшая и слабая часть франшизы. Почему ? Да потому что это был пролог всей истории на 30 с копейками страничек. Тайтл никогда не был про смертельные игрульки, но определённая прослойка нешариков, упорно продолжает отрицать реальность.
Когда они уже решат делать ММО по тайтлу, то фанатам этого тайтла может быть уже не до ММОшек в общем. А новых фанатов может и не вырасти к тому времени. И вот получится, что 50-60 летние дяди смогут играть в их "ну наконец-то пришло время для ММО по САО", а молодёжь "что? почему ММО? что это за ископаемое?"
Согласен с тобой, не могу ничего сказать о популярности тайтла у тех же подростков. Возможно, у них есть стата, которая подтверждает популярность бренда у молодого возраста
Сюжет про ММО располагает к созданию ММО. Действительно. Сложно взять скелет FF14/WoW/SWTOR/LOTRO (нужное подчеркнуть) и натянув на него анимешную графику а-ля Геншин релизить свою ММОшку.
Безусловно, тут речь идёт только про стоимости разработки, Рон Уизли