Например, на второй ночи у вас появляется другой советчик, и его инструкции спасают от агрессивных аниматроников. А в какой-то момент приходится выбирать, кому довериться: союзники дают прямо противоположные инструкции, и неверное решение приведет к гибели. Неопределённость выходит на передний план, весь саспенс строится на ней. Вы делаете выбор и окончательно решаете, кому доверять.
Дальше Sister Location превращается в череду мини-игр, продиктованных нуждами сюжета. В одних сценах Скотт играется с новыми факторами страха — вроде трипофобии. Другие же заимствуют элементы из прошлых игр серии — вроде перезарядки питания, ориентации на звук, страха темноты, необходимости переключаться между двумя действиями. Но делают это более изобретательно, переосмысливают приёмы предшественниц.
Скажем, тёмный коридор в FNaF2: здесь вам тоже предстоит провести время возле Фредди, который в полной темноте меняет позы и приближается к герою. Но обставлена сцена гораздо более искусно.
А главное — это единичный эпизод.
Всё-таки классная серия игр, кто бы что ни говорил.
Комментарий недоступен
Только вот некоторым она нравится просто потому что "это модно".
высмеял классический FNaF-геймплей в альтернативной концовке и дополнительном режимеВысмеял так, что без прохождения этого геймплейного элемента настоящие мотивы героя и настоящий ВОТЭТОПОВОРОТ не раскроется. Это скорее дань уважения, нежели чем насмешка.
Одно другому не мешает. А конкретно ярлык "высмеивания" применим не для альтернативной концовки, а для режима Custom Night)
Все же много хайпа было по этой игре, очень много. Если первые части и доставляли удовольствие, то потом, желания разработчика показать весь сюжет, стало убивать это удовольствие. Прошло чуть больше года, а об игре вспоминают уже изредка.