В подобных материалах хорошо бы разбирать насколько подобная машина была бы целесообразна в реальности. Хорошим референсом как подобный контент делать является, например, канал Ammunition Time.
Например, какое преимущество кроме хищного насекомого вида дают эти три ноги, вместо гусеничного шасси?
В реальной жизни все боевые машины стараются делать максимально приземистыми, а эта штука наоборот торчит над землей и так кричит "бахни же по мне из РПГ, родной!" Какие у такого "вертикального" дизайна могут быть преимущества, а какие недостатки?
Для привлечения внимания картинка со шведским "безбашенным" танком Strv 103. Наведение орудия в сторону противника осуществлялось за счет сложной работы подвески. Танк способен повернуться в нужную сторону за 2-3 секунды, и мог полноценно участовать в бою, будучи управляемым одним членом экипажа. Из других преимуществ - очень низкий силуэт и хорошая защищенность. Изначально разрабатывался как оборонительный танк на шведской территории против советской боевой техники как единственного вероятного противника.
Из минусов: дороговизна, сложность конструкции и беспомощность машины в случае вывода из строя ходовой части.
Эксплуатацию закончили в девяностых, когда этот танк был заменен переоснащенным под шведские нужды немецким "Леопардом".
какое преимущество кроме хищного насекомого вида дают эти три ноги, вместо гусеничного шассиэта штука перешагнет через банальный еж, стену или груду разрушенных бетонных конструкций 🤔
Как я понимаю выбор именно "ног" (уж не знаю почему три) вместо гусениц является уже околоразрушенное состояние нью-йорка, которое только ухудшается к концу игры. (А в третий части и вовсе ни одного прямого места не осталось).
Возможно они целились на полное разрушение дорог для невозможности перемещения колёсной и гусеничной техники в будущем, когда как Крикуны способны спокойно перемещаться даже по очень сложной местности.
В подобных материалах хорошо бы разбирать насколько подобная машина была бы целесообразна в реальности. Хорошим референсом как подобный контент делать является, например, канал Ammunition Time.
Например, какое преимущество кроме хищного насекомого вида дают эти три ноги, вместо гусеничного шасси?
В реальной жизни все боевые машины стараются делать максимально приземистыми, а эта штука наоборот торчит над землей и так кричит "бахни же по мне из РПГ, родной!" Какие у такого "вертикального" дизайна могут быть преимущества, а какие недостатки?
Для привлечения внимания картинка со шведским "безбашенным" танком Strv 103. Наведение орудия в сторону противника осуществлялось за счет сложной работы подвески. Танк способен повернуться в нужную сторону за 2-3 секунды, и мог полноценно участовать в бою, будучи управляемым одним членом экипажа. Из других преимуществ - очень низкий силуэт и хорошая защищенность. Изначально разрабатывался как оборонительный танк на шведской территории против советской боевой техники как единственного вероятного противника.
Из минусов: дороговизна, сложность конструкции и беспомощность машины в случае вывода из строя ходовой части.
Эксплуатацию закончили в девяностых, когда этот танк был заменен переоснащенным под шведские нужды немецким "Леопардом".
какое преимущество кроме хищного насекомого вида дают эти три ноги, вместо гусеничного шассиэта штука перешагнет через банальный еж, стену или груду разрушенных бетонных конструкций 🤔
Как я понимаю выбор именно "ног" (уж не знаю почему три) вместо гусениц является уже околоразрушенное состояние нью-йорка, которое только ухудшается к концу игры. (А в третий части и вовсе ни одного прямого места не осталось).
Возможно они целились на полное разрушение дорог для невозможности перемещения колёсной и гусеничной техники в будущем, когда как Крикуны способны спокойно перемещаться даже по очень сложной местности.