ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ САЙДОВ В ИНДУСТРИИИгра мне очень понравилась, но это уже перебор...сайды кал полнейший, собери 5 цветков, 10 шкур ослов и такие сайды делают основными заданиями необходимыми для продвижения по сюжету, какой бы там ЛОР не раскрывался в диалогах и как бы личностно герои не росли, интереснее от этого такой квест не станет, это просто скучно
Сайды в финале раскрываются, опять же не столько геймплейно, сколько повествовательно. Ты по сути сайдами закрываешь все ветки второстепенных персонажей и прощаешься с ними. Лично у меня отбилось кароч)
Проблема с сайдами это их количество и что порой (почти всегда) они разрушают темп повествования. Типо вот идет нагнетание сюжета и тут - стопэ, вот тебе 12 квестов, иди бегай по полям и пустыням и слушай диалоги. В последней трети чуть игру не дропнул из-за них
ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ САЙДОВ В ИНДУСТРИИИгра мне очень понравилась, но это уже перебор...сайды кал полнейший, собери 5 цветков, 10 шкур ослов и такие сайды делают основными заданиями необходимыми для продвижения по сюжету, какой бы там ЛОР не раскрывался в диалогах и как бы личностно герои не росли, интереснее от этого такой квест не станет, это просто скучно
Сайды в финале раскрываются, опять же не столько геймплейно, сколько повествовательно. Ты по сути сайдами закрываешь все ветки второстепенных персонажей и прощаешься с ними. Лично у меня отбилось кароч)
Проблема с сайдами это их количество и что порой (почти всегда) они разрушают темп повествования. Типо вот идет нагнетание сюжета и тут - стопэ, вот тебе 12 квестов, иди бегай по полям и пустыням и слушай диалоги. В последней трети чуть игру не дропнул из-за них