Да, именно так. Наравне с 7, 9 и 10 частями, при всëм уважении к шестëрке. Можно бесконечно долго слушать, как ноют олдфаги по поводу отсутствия в серии пошаговости - их даже не удовлетворила самая тактически выверенная экшен боëвка в индустрии (да-да, я про ремейк семëрки). Ну и все неотъемлемые атрибуты серии на месте: муглы, чокобо, саммоны, магия, прелюдии с заглавной темой, борьба добра со злом, лëгкая наивность, спасение мира от вселенского зла и социально-философские посылы.
3. ОДНА ИЗ САМЫХ ПРОДУМАННЫХ И ГЛУБОКИХ БОЕВЫХ СИСТЕМ СРЕДИ ВСЕГО ЭКШЕН СЕГМЕНТАдаже дальше читать этот бред не буду
Всегда поражало, как люди не умеют здраво оценивать произведения. Если оно нравится - то там, вот, прямо ВСЁ будет лучшее в мире, в истории и во вселенной. Если не нравится - прям ВСЁ говно неиграбельное.
Ну реально, при всём моём уважении к этой игре, "самой глубокой" боевую систему тут может считать либо человек, который ни в один другой экшон не играл вообще, либо просто наглухо отбитый фанбой, которому розовые сопли залили мозги.
Подвинься Devil May Cry, кури в сторонке Байонетта, умойтесь, Sifu c Монстерхантерами - тут новый король боёвки нарисовался: две комбы и прожимание доступных скиллов по кулдауну. Чуешь? Глубина и продуманность попёрли!
Ты ещё долго держался
Так и зря не читал. Буквально дальше автор говорит, что не на уровне ДМС, но хороша. Все по факту.
ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ САЙДОВ В ИНДУСТРИИИгра мне очень понравилась, но это уже перебор...сайды кал полнейший, собери 5 цветков, 10 шкур ослов и такие сайды делают основными заданиями необходимыми для продвижения по сюжету, какой бы там ЛОР не раскрывался в диалогах и как бы личностно герои не росли, интереснее от этого такой квест не станет, это просто скучно
Сайды в финале раскрываются, опять же не столько геймплейно, сколько повествовательно. Ты по сути сайдами закрываешь все ветки второстепенных персонажей и прощаешься с ними. Лично у меня отбилось кароч)
Проблема с сайдами это их количество и что порой (почти всегда) они разрушают темп повествования. Типо вот идет нагнетание сюжета и тут - стопэ, вот тебе 12 квестов, иди бегай по полям и пустыням и слушай диалоги. В последней трети чуть игру не дропнул из-за них