Дмохоарро — мой основной персонаж лиги 3.25 в Path of Exile 1

Джаггернаут через Heavy Strike c новым уникальным молотом «Падение Тахоа». (PoE 3.25 Settlers of Kalguur)

Оглавление

Идея билда

Это мой второй персонаж за лигу, и по итогу он стал моим основным и, по совместительству, самым высоким по уровню за тот год, что я играю в PoE.

(!) Стоит понимать, что это не гайд, не метовый и, наоборот, — очень слабый, сделанный по наитию ради идеи и собственного удовольствия билд.

Основной идеей было сделать персонажа с конкретным двуручным молотом и максимальным количеством духов, которые будут повторять или дополнять мои атаки.

Второстепенно же я хотел, чтобы у этого персонажа были следующие параметры: заряды выносливости, кличи, шанс на двойной урон, оглушение, ударная волна от атак и одна из новых способностей ответного удара.

Джаггернаута выбрал просто потому, что покамест из всех испробованных это самый комфортный подкласс для меня, он имеет пассивки, связанные с зарядами выносливости, а также отлично подходит образу персонажа, который был у меня в голове.

К тому же у стартовой точки Мародёра больше всего пассивных умений для молотов, так что я определённо хотел делать билд на основе этого класса.

Дмохоарро — мой основной персонаж лиги 3.25 в Path of Exile 1

Билдообразующие предметы и способности

Для билда я обязательно хотел использовать следующие предметы/гемы/умения и т.д.:

— Уникальный молот «Падение Тахоа»;
— Активные способности: Heavy Strike и Crushing Fist;

— Камни поддержки: Ancestral Call, Shockwave и Fist of War;
— Ключевые пассивные умения: Resolute Technique и Arsenal of Vengeance.

Дмохоарро — мой основной персонаж лиги 3.25 в Path of Exile 1

Уникальный молот

Уникальный молот «Падение Тахоа», добавленный в этой лиге, дарует способность «Избранник Тахоа», которая вызывает призрачного вождя, повторяющего атаку игрока. Ранее эта способность была в Ascendancy Мародёра «Вождь» (Chieftain), теперь же доступна только при использовании этого молота.

Геймплейно «Падение Тахоа» ощущается крутецки, но по урону, конечно же, уступает удачным крафтовым молотам.

Призываемый вождь атакует сразу, но если цель умирает до того, как он успеет нанести удар, он продолжает бегать рядом с игроком, что довольно прикольно ощущается и выглядит.

Пассивные и активные способности

Heavy Strike был выбран основной способностью — мне хотелось использовать простую мощную атаку, и видеть, как целая армия духов повторяет её. Были опасения, что она быстро надоест, как у меня это было с Cleave-ом в Affliction-лиге, но на удивление даже спустя 120 часов до сих пор приносит огромное удовольствие от каждого удара :>

Для воплощения своей идеи с армией духов, а также для удобства зачистки больших пачек мобов, я использовал камни поддержки Ancestral Call и Shockwave. Чуть позже перешёл на Awakened-версию Ancestral Call. Ощущается и выглядит это прям оч круто.

На своём первом персонаже в этой лиге я играл через криты, и мне в моменте надоела нехватка меткости для попаданий по увёртливым врагам — очень фрустрирующее чувство. Поэтому я решил, что в этом билде буду играть без критов, но и без промахов, за счёт Resolute Technique — решение спорное и спонтанное, но таково было моё желание.

Также мне очень хотелось попробовать новые способности ответного удара, из всех больше всего визуально и по ощущениям подошла Crushing Fist — огромный кулак с воздуха, который я ещё и усилил камнем Fist of War, что идеально дополнило мою идею — появляется дух, ударяющий громадным кулаком областью на весь экран (почти).

Ну и так как у меня в билде нет блока, а для использования ответного удара он необходим, то я нашёл решение в том, чтобы использовать пассивное умение Arsenal of Vengeance, позволяющее использовать ответный удар каждые 6 атак противников по персонажу.

Ответные удары, конечно, крутейшая вещь, явно идейно перекочевали из PoE 2, в которой есть и атаки-финишеры, и ответные удары. Жду не дождусь попробовать всё это!

Геймплей по итогу представляет автоатаку Heavy Strike-ом с Crushing Fist в промежутках, как накапливается ответный удар, а также прожатие кличей/баннера.

Защитные слои

Основные защитные слои:
— 5.6к здоровья;
— 37к брони (что довольно мало);
— высокий максимум сопротивлений (82/82/82 - 76);
— 14% физического урона, получаемого как огненного;
— 6 зарядов выносливости (30% снижения физического и элементального урона уже после вычета от брони и сопротивлений, а также 2.4% регенерации);
— 1000+ регенерации здоровья, а также вампиризм;
— 15% снижение урона от атак хаосом бронёй засчёт пассивного умения ДжаггернаутаUnbreakable, полученное с помощью уникальных самоцветов Forbidden Flash и Forbidden Flame.

По ощущениям билд достаточно танковый, чтобы с легкостью жить на сочных Т16 картах, но недостаточно — чтобы спокойно проходить Т17, на которых нужно аккуратничать и прилагать значительные усилия.

Мой текущий доспех.
Мой текущий доспех.
Предыдущий доспех, у которого значительно больше брони, но нет здоровья и регенерации, и вот не знаю, какой лучше... Хожу с тем, у которого здоровье, будто бы лучше.
Предыдущий доспех, у которого значительно больше брони, но нет здоровья и регенерации, и вот не знаю, какой лучше... Хожу с тем, у которого здоровье, будто бы лучше.

Дабл коррапт «Падения Тахоа»

Отдельная авантюра, достойная упоминания — как я пытался удачно сделать молот с двумя осквернёнными свойствами. По итогу мне понадобилось 10 попыток, чтобы получить свой первый такой предмет, и, увы, не самый удачный.

Всего было куплено 10 молотов общей суммой в 25+- дивайнов с учётом хороших роллов, проходки в храм в основном я сам себе делал, 3-4 купил по 1.7+- дивайна.

Итог авантюры:
— белые гнёзда: 1 молот;
— сломалось: 4 молота;
— превратилось в редкий молот с влиянием: 4 молота;
— удачный дабл коррапт: 1 молот.

Ниже можно посмотреть видео 9/10 попыток, небольшая путаница со счётом, но не суть:

Дмохоарро — мой основной персонаж лиги 3.25 в Path of Exile 1

Сначала я отчасти расстроился результату, но по итогу Укрепление на молоте стало усилением, так как я смог избавиться от генерации зарядов Укрепления одним из самоцветов, заменив его на другой, и значительно прибавив в уроне, в основном за счёт пассивки Боевое Мастерство (Martial Mastery) на самоцвете Megalomaniac.

Дмохоарро — мой основной персонаж лиги 3.25 в Path of Exile 1

К слову, более подробно снаряжение и древо пассивных умений этого персонажа можно посмотреть на pobb по ссылке ниже:

Косметические предметы

Если вдруг кому-то интересно, какие косметические предметы были надеты на персонажа на видео и скриншотах, то вот список:
— шлем Полуночной сделки (доступен в магазине, шлем бтв очень классно смотрится в динамике, максимально советую кому тоже приглянулся);
— все остальные элементы брони Покаяния послушника (временно доступен в одном из наборов поддержки лиги на момент написания поста);
— эффект оружия Космоса (более недоступен, часть одного из наборов поддержки лиги 3.24 Necropolis);
— невидимый положительный эффект для ауры Pride (доступен в магазине).

Дмохоарро — мой основной персонаж лиги 3.25 в Path of Exile 1

Успехи на этом билде

Этим персонажем я впервые победил Мейвен и Древнего во владениях Создателя :>
Соответственно, НАКОНЕЦ-ТО смог получить все четыре Камня Пустоты, вот это та цель, которой мне очень хотелось достичь последние две лиги — очень доволен!

Горжусь, что у меня получилось это сделать впервые именно на своём билде, без каких-либо гайдов и планирования (хотя стоит уточнить, что я по итогу-таки импортировал билд в PoB уже после 85+ уровня примерно, когда не мог разобраться, стоит ли в кровотечение слегка перебилдиться).

Мейвен, конечно, удивительная, интереснейший босс. Даже когда проигрывал на первых попытках, нереальным азартом заряжался.

Думаю, ещё чуть позже в другом посте с общими впечатлениями от лиги поделюсь этим моментом + записал свои эмоции от одной из проигрышной и самой напряженной попытки.

Дмохоарро — мой основной персонаж лиги 3.25 в Path of Exile 1

Но единственное, что хочется ещё сказать по этому поводу, так это то, что в PoE можно играть и наслаждаться, придумывая свои билды, в ней есть пространство для того, чтобы сделать билд достаточно сильным и получать удовольствие.

Но я точно и бесповоротно осознал в этот раз важность хорошего стартера, конкретно для себя, так как для меня явно самое интересное в PoE — это реализовывать свои идеи и пытаться раскрыть максимум их потенциала. И вот для этого как раз и необходим стартер, чтобы как можно скорее перейти к этому этапу. Тут уже другой вопрос, что я не мог найти раньше стартер по душе, но в этой лиге они явно были.

В общем, вот такие пироги.
Спасибо за внимание, рад буду пообщаться в комментариях!

3232
33
38 комментариев

Сколько бы арпг ни выходило, PoE всегда будет лучшей в соотношении механики/лор/геймплей

7
Ответить

Самое забавно, что даже рядом никого нет. Хотя и это не мешает играть и в другие арпг.

7
Ответить

ну фанаты диабло сделали лучше чем сам диабло близам бы поучится как нужно делать игры.

2
Ответить

Снимаю шляпу. Кайфую с людей которые в пое могут свои билды реализовать. Я слишком туп для этого, максимум по гайдом где шаг за шагом расписаны могу играть. Если попробую свое что нибудь создать, то дальше белых мап наверное не пройду. Респект.

6
Ответить

Спасибо, приятно слышать :>

3
Ответить

Ну это вообще круто, респект. Реально твой пост можно использовать как пример того, что в PoE свободно можно играть на своём билде, без каких-либо гайдов, было бы желание.

А билд прикольный, внешне вообще кайфово смотрится. Махать такой двуручкой по умолчанию весело)

Сколько у тебя сотен часов в этой лиге?)

6
Ответить

Спасибо! Приятно слышать :>
Махать такой двуручкой по умолчанию весело)Это да, есть такое. Ещё Boneshatter хочу попробовать с этим молотом, ни разу не тестил способность.
Сколько у тебя сотен часов в этой лиге?)По итогу на двух персонажах наиграл почти 240 часов, больше, чем в любой предыдущей лиге, в этот раз прям с головой затянуло, хотя я не так много играю по сути.

Кингсмарш полностью до сих пор не докачал, испытания лиги тоже ещё прохожу — в общем, в своём темпе играю, в удовольствие.

2
Ответить