Кто хорошо знаком с серией — насколько она симуляторная? На уровне Forza Motorsport / Gran Turismo или глубже? Проще говоря - можно ли кайфовать на геймпаде или все-таки нужен руль
Без руля нет смысла покупать корсу, накатал больше 350 часов в корсе в основном на классе гт-3, симуляция настолько хороша что чрезмерное торможение приведет к тому что нагруженные шины прогреются на пару градусов выше, и на на каком-нибудь крутом повороте где нужно хорошее торможение ты не сможешь затормозить как ты привык, тк слили в неоптимальной температурной дельте и твой тормозной пусть на 3-4 метра дальше, а там уже ты теряешь 0,3-0,4 секунды с круга что очень много в гонках
Можно играть на геймпаде, если ты не какой то йоба гонщик. Но у меня проблема была в другом - ванильная ас это чисто база для модов. Играть в оригинал без всего это такое се удовольствие. Там и компании как таковой нет. Но если есть желание покопаться в сотнях модификаций и всяких pure то почему бы и нет.
Сильно. Ацц можешь попробовать. Но там нюанс в том, что не в геймпаде будет дело. На нем в целом проще при ассистах, чем на руле с нуля. Но потолок скорости ниже. До которого тебе год тренироваться.
Корса это примерно уровень последней нидфорспид, только хуже, тачки как бревна, если не проковыряешься час два в настройках, то будто на деревянной повозке едешь, плохая поддержка рулей. Проще говоря нишевый дешевый кал для нитакусиков, которые видят в уебищной физике псевдосимуляторность. ( видимо ни на чем кроме лады 9ки такие любители симуляторов не ездили)
Отвечу тебе сохраненной цитатой: "Хуита хардкорная, 2 часа поиграл и с порванной сракой удалил. А чтобы получить фулл экспириенс ты должен еще разбираться во всей гоночной хуите, типа адвление шины, давление в анусе пилота, угол наглона хуя, чтобы настраивать машину под разную погоду, шины какие-то прогревать надо, говно ебучее."
Кто хорошо знаком с серией — насколько она симуляторная? На уровне Forza Motorsport / Gran Turismo или глубже? Проще говоря - можно ли кайфовать на геймпаде или все-таки нужен руль
Форза и гт это уровень мариокарт, по сравнению с корсой
Без руля нет смысла покупать корсу, накатал больше 350 часов в корсе в основном на классе гт-3, симуляция настолько хороша что чрезмерное торможение приведет к тому что нагруженные шины прогреются на пару градусов выше, и на на каком-нибудь крутом повороте где нужно хорошее торможение ты не сможешь затормозить как ты привык, тк слили в неоптимальной температурной дельте и твой тормозной пусть на 3-4 метра дальше, а там уже ты теряешь 0,3-0,4 секунды с круга что очень много в гонках
В ACC наиболее глубокий уровень физики по сравнению с этими франшизами.
Можно играть на геймпаде, если ты не какой то йоба гонщик. Но у меня проблема была в другом - ванильная ас это чисто база для модов. Играть в оригинал без всего это такое се удовольствие. Там и компании как таковой нет. Но если есть желание покопаться в сотнях модификаций и всяких pure то почему бы и нет.
Я на геймпаде нормально играл.
Сильно. Ацц можешь попробовать. Но там нюанс в том, что не в геймпаде будет дело. На нем в целом проще при ассистах, чем на руле с нуля. Но потолок скорости ниже. До которого тебе год тренироваться.
Корса это примерно уровень последней нидфорспид, только хуже, тачки как бревна, если не проковыряешься час два в настройках, то будто на деревянной повозке едешь, плохая поддержка рулей. Проще говоря нишевый дешевый кал для нитакусиков, которые видят в уебищной физике псевдосимуляторность. ( видимо ни на чем кроме лады 9ки такие любители симуляторов не ездили)
На геймпаде дроч будет
Отвечу тебе сохраненной цитатой:
"Хуита хардкорная, 2 часа поиграл и с порванной сракой удалил. А чтобы получить фулл экспириенс ты должен еще разбираться во всей гоночной хуите, типа адвление шины, давление в анусе пилота, угол наглона хуя, чтобы настраивать машину под разную погоду, шины какие-то прогревать надо, говно ебучее."