Frostpunk 2 прогресс или регресс?

Пришлись ли вам по душе изменения в геймплее?
Да
не
Хз норм игра чего бубнить то

Немного личного мнения

Опыт в первой части

В целом, мне больше интересно узнать мнение людей, но открывая дискуссию наверно нужно пукнуть и своей позицией.

На уровне менджмента мне гораздо больше зашла первая часть, да и эмоциональная связь с игрой и вовлечение в проблемы горожан меня зацепило большье. Да и в целом первая часть как-то в душу запала. Я буквально превозмогал все невзгоды и выживал будучи ужасным человеком и это крутой опыт.

Опыт во второй

2 часть безусловно больше и симпатичнее, мне очень зашли политические игрища и в целом мне нравится, когда можно исследовать множество технологий(да я дr0чер на древо технологий). Визуальный стиль интерфейсов прикольный, переходы от поселения к глобальной карте тоже,а еще нужно развивать колонии, но блин не случилось того конекта, как с первой частью. Игра скорее превратилась не в историю о выживании, а в работу. Наверное я больше склонюсь к тому, что вторая часть это смелый прогресс серии, но легкий регресс в моем сердечке. Однако было смело менять геймплей в новой части и я это уважаю, ибо было бы грустно получить клон первой части, но больше. Так что мне как и жителям моего поселения придется смериться с вектором развития прогресса и адаптироваться.

55
13 комментариев

Мне вторая часть понравилась больше первой, но во второй части с управлением несколькими колониями, странно что всем этим занимается один человек "Наместник" где его замы, где главный по добыче ресурсов, где главный разведчик, выглядит глупо, что один чел тянет на себе всё, от гандона до патрона. В первой масштаб маленького поселения был логичнее для одного управленца.

7
Ответить

Кстати тут согласен, как будто было бы логичнее реализовать окно приказов для колоний

2
Ответить

Первая очень понравилась вторая сплошное разочарование(

3
Ответить

На самом деле прогресс порадовал. Менеджить каждого человека во второй раз мне было бы неинтересно.

Главный минус для меня - новая перспектива и течение времени. В градострое самое приятное - это приблизить камеру и рассмотреть плоды своего труда. А тут такой возможности нет, потому что люди превратились в бегущие огоньки, а камера отказывается заезжать внутрь районов, только отдаленная перспектива.

3
Ответить

Полностью согласен, сделали бы так, что бы можно было в районы «заглядывать»

Ответить

Первая градострой на эмоциях и погружении, 2ая симулятор выборов в условиях пз@#ца

2
Ответить

Во вторую час погонял и пока отложил. То ли в настроение не попала, то ли что. Но вот в первой была небольшая история, почти личная, казалось я каждого жителя по имени знал. А во второй... Ну чет масштаб слишком большой. Вообще не тот вайб.

1
Ответить