Это экшен-рогалик, в котором игрок отправляется в Парящие земли за Кубком Бессмертия, дарующий великую силу. В новой версии игра получила трёхмерную графику и кооп на четырёх игроков. Пользователям доступны арканы, позволяющие контролировать стихии огня, воды, земли, воздуха и молнии, что даёт возможность создавать уникальные боевые комбинации. Каждое испытание требует стратегии и ловкости, сталкивая вас с врагами, ловушками и головоломками. Система прогресса, как в жанре роглайт, позволит учиться на ошибках предшественников и иметь больше арканов на следующем испытании.
хотел уже написать что нет самого главного , о это на 1м месте лайк от меня
Neva ждёмс. GRIS была великолепна.
В мире где есть ATS/ETS зачем Heavy Cargo - The Truck Simulator?
У меня очень тревожные ожидания насчёт Silent Hill 2 Remake:
- в игре присутствовала длиннющая пустая дорога от старта до непосредственно города, где ничего не происходила, но эта дорога задавала атмосферу обосранного ужаса и демонстрировала масштаб окружающего мира, где опасность подстерегает на подсознательном уровне. Опасаюсь, что разработчики ремейка могли изменить этот маршрут, как случилось с ремейками первых Resident Evil'ов, где вырезали целые локации как "пустые и бессмысленные";
- в демонстрации наработок недавних показывали первую встречу с монстром. В оригинале монстра встречали под мостом в закутке, который с открытого места резко переходил в некую арена безысходности и опасности. В демо ремейка встречу с монстром перенесли в помещение, в которое герой попадает крайне ТУПЫМ способом, проползая по кровавому следу под дверь (вы полезете по кровавому следу под дверь, вот чисто логически??????????????? Количество знаков вопроса прямо пропорционально уровню идиотизма ситуации). Механика первой встречи здесь, по сути, заменяет встречу с манекеном, которая была не менее жуткой, а теперь будет вторичной (если и её не переделают);
- повестки - было много раз перетёрто наличие повестки во внешности персонажей, но меня больше пугает, что это может сказаться на сюжете и ряде атмосферных моментов.
В общем, если полноценная игра полностью повторит всё, а вышеперечисленные моменты касались только демо - тогда всё норм. Если же нет - это будет крайне неприятным моментом ремейка...
это блять что
Скрин самой ожидаемой игры октября / осени / года
Просто забей и относись ко всей подобной японской дичи с таким презрением, будто её не существует.
Психоделическое отображение нечто демонического и чуждого человеческой природе, но изображённое как искажённое представление о человеке, искажённом безумной проекцией. Это должно бы, по идее, пугать, но из-за "избалованности" современного человека необычными видами всего чего только можно, это воспринимается просто как странное художество, не более.