К играм не надо готовиться, хорошая игра сама тебя в себя погрузит, а плохим не помогут никакие гайды.
Единственное, что иногда стоит изучить заранее или по ходу дела - основы управления и базовых механик. Мастерство художников прошлого утеряно, нынешние игроделы-ремесленники зачастую неспособны внятно объяснить как в их игре работает парирование, что делает тот или иной предмет, а то и даже что в игре вообще можно прыгать. За этим всем приходится идти на ютуб или в вики.
Играть важно с полной отдачей. Не бежать к финалу на всех парах - там нет ничего кроме 10-секундного ролика. Экспериментировать, пробовать разное, комбинировать механики. Не бояться загрузить сохранение, переиграть, может быть даже начать сначала. Игра - это путешествие, а не конечная точка. Игра - это процесс, а не результат.
Прохождение хорошей игры может занимать всего 8 часов от начала до финала, но вдумчивое и глубокое ее прохождение может занять все 12-14 часов, а потом не грех зайти и на второй заход. Кто понял жизнь, тот не прыгает суматошно от одной игры к другой, разбрасываясь деньгами на распродажах и проходя по пять проектов в месяц, трясясь от нездорового возбуждения. Он вдумчиво и глубоко исследует одну игру, в которую может играть неделями, месяцами, а порой и годами. Поэтому, всегда важно сделать правильный выбор. И Субнаутика и Биошок, в данном случае - примеры правильного выбора.
По крайней мере в первое прохождение рекомендуется полностью забыть о существовании интернета. Зачем гнаться за имба-билдом по гайдам? Такой билд не будет твоим личным опытом, ты отыграешь опыт чужого дяди. Зачем прогугливать концовки квестов, выбирая наиболее выгодный вариант? Тебе что, квартальную премию потом за это дадут или поставят пятерку в журнал? Выбирай умом и сердцем, а не википедией. Не понравилось? Зато таково твое уникальное прохождение.
Многие из игроков, перед тем как начать играть, часами сидят на форумах, вылизывают всю вики, пытаясь отыскать какой меч им подобрать, за какой класс стартовать, какие локации не пропустить, какие стратегии и тактики использовать. Кто-то еще усиленно изучает какие моды поставить, в каком порядке, и как все это потом запустить.
А когда дело доходит до самой игры, они играют в нее пару часов и забрасывают.
Кто понял жизнь, тот не прыгает суматошно от одной игры к другой, разбрасываясь деньгами на распродажах и проходя по пять проектов в месяц, трясясь от нездорового возбуждения. Он вдумчиво и глубоко исследует одну игру, в которую может играть неделями, месяцами, а порой и годами.
Поэтому я уже лет 5 играю чисто в 3-4 игры попеременно, то Frostpunk задрочил часов на 150, все сценарии и карты на экстриме по 4-5 раз. То Анно 1800 так же, то Dyson Sphere Program. То вот года 2 уже играю в разные вариации Fallout 4 с небольшими перерывами. То квестов на 200 часов, то тактический шутер на Выживании, то в Лондоне :)
Ублажение духа машины святыми маслами и печатями, чтение литаний Омниссии..
Это сделают механикусы.
А ты сам - должен пару дней в молельнях провести. Встреча с капелланом/комиссаром - опциональна.
К играм не надо готовиться, хорошая игра сама тебя в себя погрузит, а плохим не помогут никакие гайды.
Единственное, что иногда стоит изучить заранее или по ходу дела - основы управления и базовых механик. Мастерство художников прошлого утеряно, нынешние игроделы-ремесленники зачастую неспособны внятно объяснить как в их игре работает парирование, что делает тот или иной предмет, а то и даже что в игре вообще можно прыгать. За этим всем приходится идти на ютуб или в вики.
Играть важно с полной отдачей. Не бежать к финалу на всех парах - там нет ничего кроме 10-секундного ролика. Экспериментировать, пробовать разное, комбинировать механики. Не бояться загрузить сохранение, переиграть, может быть даже начать сначала. Игра - это путешествие, а не конечная точка. Игра - это процесс, а не результат.
Прохождение хорошей игры может занимать всего 8 часов от начала до финала, но вдумчивое и глубокое ее прохождение может занять все 12-14 часов, а потом не грех зайти и на второй заход.
Кто понял жизнь, тот не прыгает суматошно от одной игры к другой, разбрасываясь деньгами на распродажах и проходя по пять проектов в месяц, трясясь от нездорового возбуждения. Он вдумчиво и глубоко исследует одну игру, в которую может играть неделями, месяцами, а порой и годами. Поэтому, всегда важно сделать правильный выбор. И Субнаутика и Биошок, в данном случае - примеры правильного выбора.
По крайней мере в первое прохождение рекомендуется полностью забыть о существовании интернета.
Зачем гнаться за имба-билдом по гайдам? Такой билд не будет твоим личным опытом, ты отыграешь опыт чужого дяди.
Зачем прогугливать концовки квестов, выбирая наиболее выгодный вариант? Тебе что, квартальную премию потом за это дадут или поставят пятерку в журнал? Выбирай умом и сердцем, а не википедией. Не понравилось? Зато таково твое уникальное прохождение.
Многие из игроков, перед тем как начать играть, часами сидят на форумах, вылизывают всю вики, пытаясь отыскать какой меч им подобрать, за какой класс стартовать, какие локации не пропустить, какие стратегии и тактики использовать. Кто-то еще усиленно изучает какие моды поставить, в каком порядке, и как все это потом запустить.
А когда дело доходит до самой игры, они играют в нее пару часов и забрасывают.
Кто понял жизнь, тот не прыгает суматошно от одной игры к другой, разбрасываясь деньгами на распродажах и проходя по пять проектов в месяц, трясясь от нездорового возбуждения. Он вдумчиво и глубоко исследует одну игру, в которую может играть неделями, месяцами, а порой и годами.
Поэтому я уже лет 5 играю чисто в 3-4 игры попеременно, то Frostpunk задрочил часов на 150, все сценарии и карты на экстриме по 4-5 раз. То Анно 1800 так же, то Dyson Sphere Program.
То вот года 2 уже играю в разные вариации Fallout 4 с небольшими перерывами. То квестов на 200 часов, то тактический шутер на Выживании, то в Лондоне :)
Все действия по подготовке уже давно придуманы https://dtf.ru/flood/2058389-kak-ya-podgotovilsya-k-vyhodu-poslednei-bolshoi-igry-v-kotoruyu-sygrayu-do-sleduyushei-bolshoi-igry
сразу о нём вспомнил)