Пока Артур Морган едет до задания, его, как правило, сопровождает какой-нибудь персонаж. Между ними обязательно случается отвлечённый диалог: о товарищах, о прошлом, о планах на будущее. В то время, пока герои разговаривают, вокруг них сменяются локации: леса перетекают в поля, среди гор начинают проглядываться озёра и переливаться реки.
Спасибо автору за то, что выразил в словах ощущение, которое я пытался для себя сформулировать последние пару дней.
Мир в игре просто в голове не укладывается. Не мир как локация, а совокупность происходящего - окружение, персонажи, события, сюжет.
Это первый открытый мир, который меня не утомляет, и первый, в который я по-настоящему верю. Очень странно - он собран из вещей, изобретенных ранее, и головой прекрасно понимаешь, как это сделано и как это работает. Но голова почему-то просто отключается. Остаёшься только ты на верном коне, банда и простор вокруг.
Пока читал текст, была мысль написать такой же комментарий, но когда дочитал, то мне осталось лишь поставить плюс комментатору и написать этот коммент
Спасибо автору за то, что выразил в словах ощущение, которое я пытался для себя сформулировать последние пару дней.Плюсую. Думал об этом все время, пока читал статью.
Для тех кто ищет не только медиативное времяпрепровождение,не пугайтесь,в игре на каждом шагу происходит что то интересное.От совсем маленьких событий,вроде несчастного случая на лесопилке,до весьма обьемных квестов незнакомец.В игре банально проблематично довести тушу до мясника пока оно не испортится,потому что по дороге тебя обязательно отвлечет что нибудь,а это чревато цепью событий ,и только через часа два ты вспоминаешь,что вообще то хотел немного поохотится.
путник просит помощи, ты спускаешься с лошади...смотришь как он пытается ускакать на твоей плотве...
Далеко не так, если ты едешь по дороге во второй раз, скорее всего никаких случайных встречь не будет, можно развлекать себя только охотой и грабежами.
То есть... Как в последней Зельде? Там же то же самое, открытая карта, на которой ты сам выбираешь свои точки интереса, плюс куча мелких ивентов, которые происходят по пути