Крайне грамотное решение
Перепроходя Dishonored в сознательном возрасте стал подмечать детали геймдизайна, которые плавно вводят тебя в мир игры без пресловутого обучения. Простой пример: баки с ворванью. В различных записках ты узнаешь, что это, как это производят, для чего используют и как нужно с этим обращаться.
В песьей яме при казалось бы бытовой сцене помощи Пьеро, тот тебе доходчиво объясняет, что если будешь себя вести как криворукий мудак и уронишь этот бак, то будет бум. Буквально через пару минут уже на миссии, ты как раз наблюдаешь за маленькой сценкой, где такие же мужички пренебрегают техникой безопасности и просто взрываются к херам.
Вот такими простыми способами нам объясняют механику взаимодействия с предметом и изящно вписывают ее в мир игры, а не тупо расставляют повсюду красные бочки, даже если они совершенно не вписываются в сеттинг.