В песьей яме при казалось бы бытовой сцене помощи Пьеро, тот тебе доходчиво объясняет, что если будешь себя вести как криворукий мудак и уронишь этот бак, то будет бум. Буквально через пару минут уже на миссии, ты как раз наблюдаешь за маленькой сценкой, где такие же мужички пренебрегают техникой безопасности и просто взрываются к херам.
Если вижу иммерсив сим, впрягаюсь.
Таких фишек вообще полно у тех же Аркейн. Самое приятное удовлетворение от осознания того, что ты сам читал, сам изучал, и теперь тебе доступна механика, возможно, потом способная помочь.
Я так гипс пушку из Prey, когда понял, тогда понял. Сначала просто как заморозку для мобов использовал или от огня, а потом изучил какие-то документы, сам увидел эти пузыри на стенах и стал взбираться. Так открыл для себя закрытые до этого пути
Круто, когда геймплейные механики преподносят через нарратив.
Ну собственно, да..
Базированный геймдизайн от умных людей для умных людей, а не копоратский высер по учебнику с целью сделать понятно для дебила.
Колантонио сейчас новый проект в этом духе пилит.
Только вчера ночью прошел первую часть. Охуенная игра
Бесспорно
в итоге баки с ворванью - красные )