Но когда я столкнулся с последним боссом в первой области, всё выглядит немного иначе. Он был слишком большой, чтобы можно было увидеть атаки, а мой урон был слишком мал, чтобы представлять для него реальную опасность. Та битва превратилась в избиение младенца. Парирование было возможно, но это сложно, потому что атаки трудно было засечь. А всё из-за камеры, которая представляет самый большой минус в игре. Но об этом чуть позже. Этот подход распространяется и на оружие. Его довольно много и всё оно разное, но отличий совсем немного. Тяжелые атаки занимают много времени, но дают мощный эффект, а лёгкие атаки быстры, но почти не наносят урона боссам.
Спасибо, очень интересно! Надеюсь, создатели поработают над ней, допилят и подрехтуют, тогда попробую какой-нибудь Ultimate Edition 🫶
Слушай, серьезный вопрос, я вот читал и не понимал, в чем проблема, почему так костноязычно написано, прям кровь из глаз. Это перевод чужого англоязычного обзора, или нейросеть писала?
На моменте с Энторией я уже совсем психанул и вниз пролистал к выводу. А так хотелось почитать, тоже сейчас прохожу игру, великолепная
Возможно, потому что я уже 23 года не живу в русскоязычной стране и на этом языке говорю только с женой и мамой.
Это уже не первый раз мне говорят и другого объяснения у меня нет.
А так все тексты сам пишу.
Если с момента демки они ничего не поменяли, то я ее не советую. Несбалансированные враги, корявые локации, расположение врагов не продумано. Тяжело играть. Не потому что соулслик, а потому что так сделано.