Десятка, как единственная Финалка, выжавшая из своей идеи максимум. Даже странно, как она получилась у такой когорты бракоделов.
Пятёрка - дефолтная сказочная история. Неплохая система прокачки. Шестёрка близка к ней, но тупые шутеечки уровня Осминога убивают атмосферу. Зато музыка. Семёрка - чуть ли не лучший геймплей, но слишком сёненово. Восьмёрка - еще более сёненово и ПАФАААС. Персонажи ведут себя как дебилы, игра преподносит это как крутость, воровать магию уныло. Зато музыка. Девятка - хорошо смотрелась, когда мне была 13-14 лет. Сейчас это странная хуйня, из которой нужно ремувнуть всех персонажей, кроме Виви. Зато музыка. Десять-два - групповое изнасилование всего, чего достигла десятка. Двенашка - душевно, но доделать бы не помешало. Тринашка - срань, Торияма должен умереть. Пятнашка - срань, Табата должен умереть.
Искренне удивляюсь фанатам десятки так сильно ненавидящим при этом тринадцатую часть - это с Цилюрика такая мода пошла или одни коридоры действительно ощущаются коридорнее других?
Тринашка не то чтобы прям срань - но создается странное ощущение, что игру выпихнули в продажу где-то на середине процесса разработки, не доработав локации, не добалансировав битвы, не додумав до конца боевку. То есть местами прям очень хорошо - а местами прям очень плохо, причем эти места могут быть в двух шагах друг от друга. Ну и совершенно не думали о людях, которые не прочитали новеллу-предысторию, это ж не ФФ10, где можно многими часами долго разворачивать предысторию событий, тут нужен был другой подход, чтобы сразу было ясно что к чему. В общем, не по уму - но какое-то старание заметно, попытка сделать что-то новое, при этом сохранив основы старого. В конце-концов, последняя финалка в серии (вкупе с сиквелом), которая вообще ощущается как финалка, ибо есть управление партией через менюшку.
Десятка, как единственная Финалка, выжавшая из своей идеи максимум. Даже странно, как она получилась у такой когорты бракоделов.
Пятёрка - дефолтная сказочная история. Неплохая система прокачки.
Шестёрка близка к ней, но тупые шутеечки уровня Осминога убивают атмосферу. Зато музыка.
Семёрка - чуть ли не лучший геймплей, но слишком сёненово.
Восьмёрка - еще более сёненово и ПАФАААС. Персонажи ведут себя как дебилы, игра преподносит это как крутость, воровать магию уныло. Зато музыка.
Девятка - хорошо смотрелась, когда мне была 13-14 лет. Сейчас это странная хуйня, из которой нужно ремувнуть всех персонажей, кроме Виви. Зато музыка.
Десять-два - групповое изнасилование всего, чего достигла десятка.
Двенашка - душевно, но доделать бы не помешало.
Тринашка - срань, Торияма должен умереть.
Пятнашка - срань, Табата должен умереть.
Искренне удивляюсь фанатам десятки так сильно ненавидящим при этом тринадцатую часть - это с Цилюрика такая мода пошла или одни коридоры действительно ощущаются коридорнее других?
Тринашка не то чтобы прям срань - но создается странное ощущение, что игру выпихнули в продажу где-то на середине процесса разработки, не доработав локации, не добалансировав битвы, не додумав до конца боевку. То есть местами прям очень хорошо - а местами прям очень плохо, причем эти места могут быть в двух шагах друг от друга. Ну и совершенно не думали о людях, которые не прочитали новеллу-предысторию, это ж не ФФ10, где можно многими часами долго разворачивать предысторию событий, тут нужен был другой подход, чтобы сразу было ясно что к чему. В общем, не по уму - но какое-то старание заметно, попытка сделать что-то новое, при этом сохранив основы старого. В конце-концов, последняя финалка в серии (вкупе с сиквелом), которая вообще ощущается как финалка, ибо есть управление партией через менюшку.