Как картины вдохновили внешний образ Red Dead Redemption 2

Отражение американской живописи в игре.

Как картины вдохновили внешний образ Red Dead Redemption 2
115115

Отыграл часов 8 на микрософте Х. Никак не могу понять с чего все так ссутся этой игрой. Это первая игра из ААА в которой я увидел баги:
- пропала шкура легендарного медведя
- не смог, без покупки апгрейда, выйти из меню апгрейда лагеря
- полутал труп убитого на задании моба, как сразу получил агру ментов

Кроме того, безумно бесит:
- пиксельшутинг, когда надо целиться в бошки врагов, а в расстояниях типичных перестрелок размер бошки 20х20 пикселей. Бля, я сижу в 2 метрах от телека в 55", но я хер когда попаду с геймпада в эти пиксели
- долгие анимации. ОЧЕНЬ долгие анимации.
- сверх реалистичная лошадь, которая падает едва наткнувшись на дерево/камень. В 2к18 реально? Это не симулятор лошади. Посмотрите как это сделано в Ассасине или Ведьмаке.
- тупой стелс, когда вроде убиваешь моба бесшумно, но весь лагерь агрится.

Картинка очень красивая. ФПС не чувствуется. Но геймплейные механики как будто из начала 2010-х.

16
Ответить

Это первая игра из ААА в которой я увидел багиДумаю после таких слов дальше читать не стоит, но я прочитал и убедился, что не стоило

37
Ответить
24
Ответить

Лошадь мне наоборот очень понравилось. Физика поведения как у реальной лошади, а не как у танка. Которому все не почем.
Я очень люблю 3го Ведьмака, но лошадь там вообще не о чем после РДР2, у юбиков скорее всего тоже, у них вообще все кривое всегда.

22
Ответить

Лошадь в Ведьмаке, серьезно? Перемещаться на этой кривой и неотзывчивой кобыле меня рахдражало, наверное, больше всего в игре.

11
Ответить

Все что ты запилил в минусы это плюсы. Следовательно игра не для таких как ты. Баги хуй с ними они появляются редко и в основном только у избранных.

8
Ответить

Да вроде баги везде в подобного уровня играх на старте есть. Первые дни вообще играть стремно, я дисковую версию на следующей неделе получу да пару недель еще подожду патчей.
Автонаводки при стрельбе нет вообще что-ли? Как в ГТА? Это ад для меня пекаря тогда...

4
Ответить

Еще бесит, что никак нельзя отметить мобов, типа как в Ассасине. Я вам что, Чингачгук Зоркий Глаз чтобы за 10 мобами следить, когда они за деревьями/камнями прячутся во время боя? Почему нельзя пометить их через бинокль? Этот пиксель-хантинг прям пипец как бесит.

Ответить

Вот, кстати, у меня ещё на трейлерах сложилось впечатление, что вся эта гиперреалистичность и подробность анимаций пойдёт во вред гейплею и динамике.

3
Ответить

- полутал труп убитого на задании моба, как сразу получил агру ментов

вот эта тема пока что реально бесит (мне кажется что это баг)
и еще когда загорается L2 чтобы поговорить с законником , за место разговора , Артур достает волыну :D

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

На счет лошадей. Игры разные, РДР ближе к симулятору и реалистичности. Управляя лошадью, чувствуешь под собой лошадь, живую, трусливую,не всегда поворотливую и тормозящую но обучаемую, имеющую физику и анимацию яиц у коней. В Одисее(100ч наиграл) лошадь аркадней нету, упадет откуда угодно- бежит дальше. В Ведьмаке(300ч) лошадь баговала и летала со скал. В Киндом Кам вообще везде застревала. Долгие качественные анимации, считаю, преимуществом перед всеми играми. Не отрицаю различные баги и стрельба на консоли не очень.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить