Красные земли. Говорят, что тут рождается страх, ненависть, злость, страдание и даже разочарование в игре! Но нет. Это только начало. Красные земли от жёлтых вообще ничем не отличаются по правилам игры, ну кроме одного правила: "Если ты сдох от игрока то ты сдох и шмот уже не твой!" Всё! тарапарам па, пух! Я уверен, что куча игроков именно на этой теме ушли из игры) Но оказывается тут самое интересное и весёлое, именно тут приходит осознание: а вот нахера мне т3 ресурсы на синих землях. Тут в голову нормального человека приходит мысль: весь мир это расходник. Даже друзья. Даже лучший друг, ради которого ты готов душу продать, но ты уже собираешь ресурсы с его трупа в скоростях и летишь на быке быстрее в красные земли. И не в слезах на глазах, а с колом в жопе, потому что за тобой БЕГУТ игроки, не скачут, а бегут! Что нового даёт красные земли, это проход в Каерлион, где есть чёрный рынок, первый доступ к т6 и т7 локациям, знакомство с гнидой по имени: я ебать снайпер стрелок, который может ваши всё лицо превратить: "Только не сейчас, пробеги мимо меня мразь, Стрелок убей этого игрока! Пожалуйста!" и тихо молитвы читаешь. Если что когда вы умираете от моба, вы ресаетесь 15 секунд (если вы один), и моб охраняет вас, только не вздумайте поверить слову "охраняет", он просто не даст вас порезать, пока он жив и пока у него не заклинит спину. Ну старые мобы, игра старая, замахи в отличие от ебанного стрелка долгие, там игрок по кайфу и урон получит и тебя убьёт. Самое же смешное это как теперь работает сундук, а точнее с изменением одного правила сундук это: "Бля, идти или не идти. Да, чёрт я игрока вижу. Хм. Он вроде один, слабый? Хз. Надо подойти, может договориться получится. А блять, там 10 игроков за его спиной идут, ну нахер!". Что ещё нового на красных локациях это ресурсные боссы, которые от каждой фракции свой и две штуки на весь мир. Вы просто приходите туда без фракционного режима, просто заходите, просто вливаетесь в файт и не факт что заберёте.) Ну или придут убийцы и просто убьют армию игроков)