Проблема тут в том, что бесконечно на этом выезжать не получится. Пусть различных видеоигр и успели создать очень и очень много, но рано или поздно, они закончатся — я про старые говорю. Точнее сказать, закончатся те, которые можно легко переиздать, да ещё и так, чтобы они были хоть немного продаваемы. Для многих более старых или кривых, но некогда популярных тайтлов, придётся создавать именно полноценный ремейк с нуля — далеко не каждый готов в это вложиться.
Всё потому, что сама игровая индустрия сильно изменилась за последние 8-10 лет. Давайте хором: «По-вес-точ-ка!».
На этом моменте перестал читать.
Чувак, говно можно делать про брутальных мужиков, а годные игры про геев и женщин
Так а в чём он не прав?
Вы не понимаете определения слова «повестка»? Речь же не о существовании женщин и геев, а о пропихивании неуместных образов для галочки. Лара Крофт (женщина) или реальный Алан Тьюринг (гей) в играх и кино — не повестка же. Потемневшая Гермиона, Гермес-азиат или спецназовец на коляске — уже спорные решения.
Комментарий недоступен
Последние годы, мы с вами живём в так называемой «эпохе ремейков и ремастеров».Эта эпоха началась вместе с эпохой видеоигр. Просто тогда не использовали названия "ремейк", "ремастер". Игры выпускались под одним названием на разных платформах. Сперва игра могла выйти на игровом автомате, а потом её выпускали на домашних консолях, а ещё позже на ПК. Как пример, древняя Crazy Taxi.
Вспоминается super Castlevania 4, выходившая на snes, которую на западе хз зачем назвали 4 частью, когда на родине игра не имела нумерации, ведь по факту это был ремейк первой части, хотя тогда это ремейками опять же не называли
Опять нытье про повестку и какие-то маняфантазии про "игры закончатся". Типичный ДТФ...