СМИ: при разработке Concord царил «токсичный позитив» — игру не критиковали
Негативные отзывы якобы игнорировались.
В студии Firewalk процветала атмосфера «токсичного позитива» при разработке командного шутера Concord. Об этом сперва сообщил бывший редактор IGN Колин Мориарти, а после его слова подтвердил журналист Kotaku Итан Гач.
В процессе производства про игру нельзя было говорить ничего плохого, в том числе о дизайне персонажей или геймплее, утверждают источники. По их данным, создание шутера активно поддерживал глава студий PlayStation Герман Хульст, а игра якобы была «его детищем».
Мориарти также заявил, что на разработку Concord якобы потратили 400 миллионов долларов. По его словам, в эту сумму не входит стоимость студии Firewalk, которую Sony купила в апреле 2023 года.
Бывший журналист утверждает, что компания возлагала огромные надежды на Concord, связывала игру с «будущим PlayStation» и сравнивала франшизу со «Звёздными войнами» по потенциальным амбициям.
Многие пользователи сети усомнились в правдивости информации о стоимости производства Concord. По их словам, в таком случае игра оказалась бы дороже, чем Red Dead Redemption 2, The Last of Us Part II или Marvel’s Spider-Man 2, что не выглядит реалистичным.
Кроме того, Sony продавала Concord за 40 долларов, а в игре на релизе не было микротранзакций. Пользователи сети считают, что в связи с этим игра не могла стоить 400 миллионов долларов, поскольку в таком случае компания попыталась бы отбить расходы.
Когда разработчики демонстрировали альфа-версию Concord в начале 2023 года, игра была в ужасном состоянии, заявил Мориарти. Sony потребовалось инвестировать 200 миллионов долларов для того, чтобы привести шутер в состояние минимально жизнеспособного продукта (minimum viable product, MVP).
Другие источники пока не подтвердили информацию о потенциальной стоимости разработки Concord.