У игрока всегда есть ощущение, что он движется к выполнению какой-то цели и постоянно прогрессирует, из-за чего скучать никогда не приходится.Ахуеть, это точно похвала геймплею, мб сюжету? Или им лишь бы че-то общее спиздануть? За 6-7 часов игры обозреватели посетили несколько локаций. Ни одна из них не была похожей на предыдущую. Каждая зона была разнообразной и насыщенной, но не чрезмерно большой.Бля, ну ещё бы они одинаковые локации сделали. ЧТО ЭТО ЗА ПОХВАЛА БЛЯДЬ, мы че, привыкли к одинаковым типа? Несколько обозревателей написали, что им не хватило дополнительного контента и побочных активностей при исследовании локаций. Они посчитали, что прохождение получается слишком линейным.То есть УПОР НА ПРОРАБОТКЕ КОМПАКТНЫХ ЛОКАЦИЙ, но КОНТЕНТА В НИХ НЕТ. Ахуеть! С производительностью в Dragon Age: The Veilguard не было никаких проблем — просадок частоты кадров на ПК не возникало. Однако журналисты отметили, что играли на довольно мощных компьютерах с видеокартами GeForce RTX 4080.Ну эта игра и на ведре с 960 пойдёт. Автор Eurogamer назвал различия в геймплее между The Veilguard и Inquisition огромной. По его словам, эту разницу можно сравнить с тем, как в своё время кардинально изменилась Mass Effect 2.Ну то есть в 3 раза экшоновее. Единственный плюс, который я для себя увидел из этого поста - это боёвка, ибо инквизиция в этом плане - просто пиздец. Миссии наполнены увлекательными диалогами в духе лучших игр BioWare.Тут даже не знаю, орать или не орать, в зависимости от того, какие игры лучшими считаются. Игроки также доступно шесть умений от компаньонов, то есть ещё шесть способностей.Вот тут не понял. Компаньонов нельзя брать под контроль?
У игрока всегда есть ощущение, что он движется к выполнению какой-то цели и постоянно прогрессирует, из-за чего скучать никогда не приходится.Ахуеть, это точно похвала геймплею, мб сюжету? Или им лишь бы че-то общее спиздануть?
За 6-7 часов игры обозреватели посетили несколько локаций. Ни одна из них не была похожей на предыдущую. Каждая зона была разнообразной и насыщенной, но не чрезмерно большой.Бля, ну ещё бы они одинаковые локации сделали. ЧТО ЭТО ЗА ПОХВАЛА БЛЯДЬ, мы че, привыкли к одинаковым типа?
Несколько обозревателей написали, что им не хватило дополнительного контента и побочных активностей при исследовании локаций. Они посчитали, что прохождение получается слишком линейным.То есть УПОР НА ПРОРАБОТКЕ КОМПАКТНЫХ ЛОКАЦИЙ, но КОНТЕНТА В НИХ НЕТ. Ахуеть!
С производительностью в Dragon Age: The Veilguard не было никаких проблем — просадок частоты кадров на ПК не возникало. Однако журналисты отметили, что играли на довольно мощных компьютерах с видеокартами GeForce RTX 4080.Ну эта игра и на ведре с 960 пойдёт.
Автор Eurogamer назвал различия в геймплее между The Veilguard и Inquisition огромной. По его словам, эту разницу можно сравнить с тем, как в своё время кардинально изменилась Mass Effect 2.Ну то есть в 3 раза экшоновее. Единственный плюс, который я для себя увидел из этого поста - это боёвка, ибо инквизиция в этом плане - просто пиздец.
Миссии наполнены увлекательными диалогами в духе лучших игр BioWare.Тут даже не знаю, орать или не орать, в зависимости от того, какие игры лучшими считаются.
Игроки также доступно шесть умений от компаньонов, то есть ещё шесть способностей.Вот тут не понял. Компаньонов нельзя брать под контроль?
Вот тут не понял. Компаньонов нельзя брать под контроль?Нельзя. Даже больше, насколько я помню, они вообще теперь болванчики без хп.
Лебедев-лайк обзор в сеттинге игровогосайта-панк
Джурнализы как всегда херню понят , после разницей как ме1 и ме2 можно уже оценить уровень млять