Что касается игровых уровней — они короткие, не душные, их много и они разнообразные. На некоторых из них нам выдают девайсы, в корне меняющие геймплей соответствующего уровня. Нечто похожее было и в Astro’s Playroom, но там они выдавались исключительно в “раннерских” частях уровней, где можно было идти только условно вперёд или вверх. Здесь же свободы в их применении куда больше. Есть, к примеру, высокий прыжок, реализованный в виде курицы, которая откладывает яйца с огромной силой (не спрашивайте). Есть секундомер, который очень сильно замедляет время вокруг нас. А есть спёртый из Metroid Prime девайс, превращающий нас в стальной шар, который может кататься по колючкам.
Ждём на пк
Выдрочить всё же платину, пройдя мастер уровень, и стать чемпионом или просто забалдеть в чилловом платформере, но не познать весь контент
К чему выбор, если всегда можно поиграть в игру от юбисофт
Платина легкая, как и мастер уровень