К сожалению, в игре нет встроенного бенчмарка для тестирования производительности. Поэтому я проводил тесты прямо во время прохождения. По итогам удалось выявить самые требовательные опции: тени, объёмные эффекты и отражения. В остальном, текстуры, как обычно, больше всего влияют на потребление видеопамяти, а детализация отдалённых объектов и спецэффекты — на загрузку процессора.
Комментарий недоступен
QTE кликер это.
Эм... А где тогда прям образцовая слэшер-механика есть? В DMC? В Nier? Может, в Bayonetta? Или, может, в соулс-лайках? Да нет, везде слэшер-механики либо схожи с СМ, либо хуже. Единственная игра, где слэшер-механики лучше - это For Honor. Игре, которая строится именно на основе дуэлей на холодном оружии, ага)
А "стрелять смысла нет, как и оружия" - чувак, ты что, консольшик, которому автоприцел не завезли? Потому что иначе такой вывод может быть только у человека, который напрочь не способен играть в шутеры по причине кривости рук
Это спайро на максималках. Или Рэтчет и Клэнк. :)
ко-ко-ко
Побольше бы таких коротких, насыщенных экшн-игр. Задолбало искуственное растягивание всего и вся.