Механики как в олдовых шутанах. Что сложного в том, чтобы просто разобраться во всем? Я давно заметил, что люди уже отвыкли к эксплорингу игр и их механик. Везде вам покажут куда и как запрыгнуть, что и в какой момент нажать, и куда посмотреть, чтобы вы не пропустили все важное. За ручку проведут, пережуют и врот положат. Люди отвыкли быть самостоятельными в играх.
Если ты пришел под пиво в консольку потыкать, то вопросов, конечно же, нет.
Ты читал обзор? Чел про эксплоринг и механики говорил что-либо? Я вот прочитал, и знаю, что нет. Что ты тогда хотел сказать своим комментом? Я эти старопердунские бредни с середины двухтысячных слышу.
Механики как в олдовых шутанах. Что сложного в том, чтобы просто разобраться во всем?
Я давно заметил, что люди уже отвыкли к эксплорингу игр и их механик. Везде вам покажут куда и как запрыгнуть, что и в какой момент нажать, и куда посмотреть, чтобы вы не пропустили все важное. За ручку проведут, пережуют и врот положат. Люди отвыкли быть самостоятельными в играх.
Если ты пришел под пиво в консольку потыкать, то вопросов, конечно же, нет.
Ты читал обзор? Чел про эксплоринг и механики говорил что-либо? Я вот прочитал, и знаю, что нет. Что ты тогда хотел сказать своим комментом? Я эти старопердунские бредни с середины двухтысячных слышу.
Механики типа ярости и цепей - окей, можно задрочиться и научиться ими пользоваться, но управление...
То что я писал про управление это отсутствует в играх: doom 1-2, return to castle Wolfenstein, quake 1-3, postal 2, serious sam (fe,se), half-life.
То есть разработчик хочет чтобы я насрал на свой 20+ летний опыт шутанов и переучивался под его игру? Нет уж спасибо.
Есть отличные примеры современных шутеров в стиле старой школы dusk и hrot - там этих проблем даже в демо версиях не было.