Chains Of Fury: как не надо делать шутеры.

Визуальный стиль брутального комикса - чуть ли не единственное за что можно похвалить игру, а об её минусах я кратко расскажу в этом посте.

1. Смена оружия возможна только через функцию "следующее оружие" - то есть только колесико мыши вверх.

Колесико вниз, клавиши "Q", "1", "2" - вообще не несут никакой функции. Я такого дебилизма не видел ни в одной игре.

Еще раз для тех кто не понял: порядок смены оружия только один: кулак, пистолет, дробовик и если надо достать кулак после пистолета, то надо сначала достать дробовик, а потом уже кулак. П****ц.

2. Нет авто-огня. Авто-огонь обязан быть в любом мясном шутере. Вы представьте, если бы в Serious Sam вам пришлось бы жать на левую кнопку мыши каждый раз когда вы захотите выстрелить. Палец устает после первых 10 минут.

Еще одна проблема отсутствия авто-огня это боссы, которые впитывают в себя несколько дюжин выстрелов и пинков. И все это отдельные нажатия на мышь.

3. Пинку нужна перезарядка. Во все играх с пинком, пнуть снова можно сразу после завершения анимации пинка, в Chains Of Fury пнуть можно только через пару секунд после завершения анимации из-за чего комбо сбивается.

4. Еще немного про перезарядку: револьвер надо перезаряжать, но отдельной кнопки по это дело нет.

5. Режим ярости позволяет видеть врагов сквозь пол и стены, это чертовски сильно сбивает с толку, на видео выше видно как я стреляю по некоторым врагам, но они не получают урона, как оказалось я стрелял в стену.

6. Отсутствие мануала. В игре есть кулаки с цепями и эти цепи можно использовать чтобы подтягивать к себе врагов, но я не понял как это сделать, потому что обучалка вылезла во время перестрелки и скипнулась одним нажатием левой кнопки мыши, и вызвать это окно еще раз можно только перезапустив уровень.

Короче, данную игру я не советую никому, так как в неё просто просто дискомфортно играть.

1010
22
22 комментария

Каждый раз когда я думаю, что видел уже все новые бздумер-лайк шутеры - появляется новый.
Господи, когда это закончится. Жду эпоху польский шутер style, чтоб кровь по стенам, бамп-маппинг везде и дырочки от пуль. И бешеный рэгдолл

3
Ответить

Механики как в олдовых шутанах. Что сложного в том, чтобы просто разобраться во всем?
Я давно заметил, что люди уже отвыкли к эксплорингу игр и их механик. Везде вам покажут куда и как запрыгнуть, что и в какой момент нажать, и куда посмотреть, чтобы вы не пропустили все важное. За ручку проведут, пережуют и врот положат. Люди отвыкли быть самостоятельными в играх.

Если ты пришел под пиво в консольку потыкать, то вопросов, конечно же, нет.

2
Ответить

Ты читал обзор? Чел про эксплоринг и механики говорил что-либо? Я вот прочитал, и знаю, что нет. Что ты тогда хотел сказать своим комментом? Я эти старопердунские бредни с середины двухтысячных слышу.

2
Ответить

Механики типа ярости и цепей - окей, можно задрочиться и научиться ими пользоваться, но управление...

То что я писал про управление это отсутствует в играх: doom 1-2, return to castle Wolfenstein, quake 1-3, postal 2, serious sam (fe,se), half-life.

То есть разработчик хочет чтобы я насрал на свой 20+ летний опыт шутанов и переучивался под его игру? Нет уж спасибо.

Есть отличные примеры современных шутеров в стиле старой школы dusk и hrot - там этих проблем даже в демо версиях не было.

1
Ответить

Про авто стрельбу вообще не понял, никогда ни в одной игре не пользовался и даже не задумывался о такой необходимости. Палец устает? Сиеешься что ли?

2
Ответить

Ты не понял. Есть два типа стрельбы: автоматическая и полуавтоматическая.

Автоматическая это когда жмешь на курок и пули летят пока не кончаться в обойме.

Полуавтоматическая это когда на каждый выстрел требуется одно нажатие на курок. То есть если зажмешь курок то оружие выстрелит 1 раз и второго раза не будет пока ты не отпустишь курок и не нажмёшь ещё раз.

Автоматический режим стрельбы был в шутерах изначально и сохранился в большинстве игр по сей день, если это не касается около-симуляторов спецназа и тд

Ответить

Это длс на ультракилл?

1
Ответить