SIFU... Как-то подгорает... Игра является хорошим файтингом, но тут есть неплохой, малоизвестный конкурент
Да, игра имеет отличный стилизованный визуал, есть тут свой уникальный стиль, характерный для азиатских файтингов. С этим вопросов нет. Сюжет довольно типичен для жанра, он просто нормальный.
Главный недостаток этой игры это система смертей. Тут персонаж, умирая в драке стареет на 1 год (но получая навыки), это сильно дизморалит игроков, и в целом, портит впечатления от игры (особенно учитывая тот факт, что игра довольно сложная, даже в среднем режиме). Ведь все давно приучены что смерть - это проигрыш, это что-то не очень хорошее. Самое забавное что игра будет часто предоставлять вам такие отправки в мир иной. Умирая мы теряем не какой-то опыт, мы приближаем свой полноценный endgame, а значит игроку нужно реально "потеть" чтобы не испытывать на себе такое. Всё ваше прохождение будет связанно с этой механикой, и конечно этот факт оказывает на вас постоянное давление.
И вроде как это такая особенность и уникальная часть игры, однако для многих она стала спорной и весьма противоречивой.
Игра требует от вас хорошей реакции, поймать тайминги на блок и уклонение от ударов далеко не всегда возможно (часто приходится отбиваться от толпы, да еще и с оружием ближнего боя), да и делаются они в идеальный промежуток, иначе получаете урон. Персонаж далеко не настоящий Джеки Чан, пропускать удары железной трубой долго не может. Всё это вполне можно сравнить с соуслайком на харде.
Большую часть времени будет занимать сам файтинг, тут хорошие анимации, красивые постановочные "тейк дауны", звуковое сопровождение в игре отличное. Однако есть еще проблема с дубовым перемещением персонажа в свободное от драк время, но для инди проекта это нормально.
Так какой же есть аналог у этой игры для тех, кому понравилась SIFU? Про него многие знают, но либо как-то обходили стороной, либо же просто не хотят пробовать. А зря, ведь Overgrowth стоит дать шанс хоть и не ради сюжета (это текстовый кринж), а ради её уникальной боевой системы. Она очень динамическая, сражения могут заканчиваться еще быстрее чем в SIFU, в игре забавный рэгдол прот��вников (когда их раскидываешь). Есть холодное оружие, и оно довольно читерское, если удачно зарядить кому в лоб. Игра также имеет вид от 3-го лица и как бонус, тут даже есть адекватный паркур по стенам и крышам, стелс-система (прятать трупы как хитман, но оно тут не нужно совсем). Overgrowth, для её понимания нужно попробовать самому, она оставляет положительные впечатления, приносит больше фана от сражений и не заставляет вас страдать.
Да, Overgrowth - неплохой аналог для любителей SIFU и прочих файтингов.