Смотрел разбор Sora и там прямо говорилось что сетка под капотом учитывает физические законы Так что там не просто видос, а видос который генерируется с учётом неких механик, которые можно дополнить видеоигровыми
А генерация словами через рот описания мира гейм мастером в днд? По сути здесь нейронка выступает в роли гм, которая реагирует на твои действия делает для тебя вселенную в реалтайм. Это лучшее воплощение игры которое могло бы быть
У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д.Ну да... какие ограничение в движках? - нужно разрушение, моделируй и программируй, нужно интим добавить - делай... О каких ограничениях идет речь? В нейронках сам процесс генерации не контролируется... До сих пор многие видосы на нейронке криво отображают кисти или накладывание действующего объекта на другой объект: один может съесть другой или перемешаться...
Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику...Ох, на чем обучена, на том и будет у тебя строиться графика, пока что любая нейронка не создает реалистичный контент или фото.
Плюс это выгодно и экономически - обучаем одну модель, и с неё получаем тысячи новых игр.Ваще нет... Автор походу не знает сути нейронок, на чем строятся они и как обучаются. Советую мат часть подтянуть. На чем будешь обучать? Какое железо для этого надо? Как она будет загружать прогресс, сохранять его, потом открывать, потом если что вспоминать то что сгенерировано, хранить это все.... Это облачный сервис? А какие тогда для каждого человечка нужны мейнфреймы?
Никогда не будет игр которые с ног до головы будут сгенерированы в нейронке. Возможно, со временем некоторый контент, механики, улучшенные текстуры (уже такое делают), какие-то алгоритмы или генеративные структуры будут впихиваться в проекты или готовиться с помощью нейронки, но никогда не будет игры, которая будет запилина полностью нейронной сетью.
Разработка игры очень щепетильный процесс, даже многие профессиональные студии не могут полноценно сделать игру без багов или ошибок. А в нейронно сгенерированная игра - абсолютно неконтролируется начиная от контента, заканчивая процессом и всякими механиками (даже если смогут что-то такое близкоприближенное к игре сделать).
Чувак, нейронка может идти уже с движком игры и по сути паттерны будешь задавать сам. И да, в таком подходе кушаться память для генерации будет. Но и миры созданные тобой будут гораздо больше и объемнее
генерация видоса не есть генерация игры
Вот именно, что есть. Не просто так их называют ВИДЕОигры
Скажу по секрету: единственно, чем занята игра у тебя на компе - это генерация видоса.
Смотрел разбор Sora и там прямо говорилось что сетка под капотом учитывает физические законы
Так что там не просто видос, а видос который генерируется с учётом неких механик, которые можно дополнить видеоигровыми
А генерация словами через рот описания мира гейм мастером в днд? По сути здесь нейронка выступает в роли гм, которая реагирует на твои действия делает для тебя вселенную в реалтайм. Это лучшее воплощение игры которое могло бы быть
У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д.Ну да... какие ограничение в движках? - нужно разрушение, моделируй и программируй, нужно интим добавить - делай...
О каких ограничениях идет речь?
В нейронках сам процесс генерации не контролируется...
До сих пор многие видосы на нейронке криво отображают кисти или накладывание действующего объекта на другой объект: один может съесть другой или перемешаться...
Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику...Ох, на чем обучена, на том и будет у тебя строиться графика, пока что любая нейронка не создает реалистичный контент или фото.
Плюс это выгодно и экономически - обучаем одну модель, и с неё получаем тысячи новых игр.Ваще нет...
Автор походу не знает сути нейронок, на чем строятся они и как обучаются. Советую мат часть подтянуть. На чем будешь обучать? Какое железо для этого надо? Как она будет загружать прогресс, сохранять его, потом открывать, потом если что вспоминать то что сгенерировано, хранить это все....
Это облачный сервис? А какие тогда для каждого человечка нужны мейнфреймы?
Никогда не будет игр которые с ног до головы будут сгенерированы в нейронке. Возможно, со временем некоторый контент, механики, улучшенные текстуры (уже такое делают), какие-то алгоритмы или генеративные структуры будут впихиваться в проекты или готовиться с помощью нейронки, но никогда не будет игры, которая будет запилина полностью нейронной сетью.
Разработка игры очень щепетильный процесс, даже многие профессиональные студии не могут полноценно сделать игру без багов или ошибок. А в нейронно сгенерированная игра - абсолютно неконтролируется начиная от контента, заканчивая процессом и всякими механиками (даже если смогут что-то такое близкоприближенное к игре сделать).
https://nplus1.ru/news/2024/08/30/gamengen-google-deepmind
Дум уже запустили на генеративной нейросетке, скрмливают ей инпут игрока и пару предыдущих кадров на выходе рендер следующий кадр
Консольщики с вами не согласны
Это если игра не кинцо ;-)
Вообще первое видео визуально уже смахивает на смуту 2
На первом видио мой знакомый идет дрочить в деревенский сортир.
Чувак, нейронка может идти уже с движком игры и по сути паттерны будешь задавать сам.
И да, в таком подходе кушаться память для генерации будет. Но и миры созданные тобой будут гораздо больше и объемнее