Революция! Tencent представили GameGen-O - нейросеть генерирующая игры в открытом мире!

GameGen-O — первый в мире генератор игр с открытым миром! Новая нейросеть генерирует функции игрового движка, включая персонажей, события и динамическое окружение до бесконечности.

GameGen-O генерирует видеоряд, позволяет его интерактивно контролировать, прогнозирует будущее и генерирует следующие кадры. Принцип такой: если вы повернули персонажа направо, ИИ генерирует окружение справа и так далее. Видосы немного плывут, но всё равно впечатляют. Код скоро выпустят на GitHub.

Полгода назад я рассказывал, что нейросети будут реалтайм генерировать игры через лет 10-15, надо мной посмеялись, сказали, что не шарю в нейросетях.

Революция! Tencent представили GameGen-O - нейросеть генерирующая игры в открытом мире!

Вот мой прогноз: максимум через 15 лет традиционный рендер умрёт, ибо будет неконкурентоспособен. У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д. Всех этих недостатков не будут иметь игры, которые будут рисоваться, а не привычно рендериться. Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику и любую сложность взаимодействия игровых персонажей.

Это ещё и по вычислительным ресурсам выгодно - сегодня нейронки по генерации видео выдают ролики, которые рендерились бы традиционным способом в тысячи раз дольше! Плюс это выгодно и экономически - обучаем одну модель, и с неё получаем тысячи новых игр. Золотая жила. Разрабы такое точно не упустят. Они лишь будут задавать логику мира игры, а всё остальное будет делать нейронка.

214214
133133
5050
1111
88
44
44
11
516 комментариев

генерация видоса не есть генерация игры

221
2
Ответить
Автор

Вот именно, что есть. Не просто так их называют ВИДЕОигры

121
72
17
Ответить

Скажу по секрету: единственно, чем занята игра у тебя на компе - это генерация видоса.

54
8
3
Ответить

Смотрел разбор Sora и там прямо говорилось что сетка под капотом учитывает физические законы
Так что там не просто видос, а видос который генерируется с учётом неких механик, которые можно дополнить видеоигровыми

7
5
Ответить

А генерация словами через рот описания мира гейм мастером в днд? По сути здесь нейронка выступает в роли гм, которая реагирует на твои действия делает для тебя вселенную в реалтайм. Это лучшее воплощение игры которое могло бы быть

5
2
1
Ответить

У игр на классических движках всегда есть ограничения - например в физике, разрушаемости объектов, ограничениях анимаций, масштабируемости, вариативности событий и т.д.Ну да... какие ограничение в движках? - нужно разрушение, моделируй и программируй, нужно интим добавить - делай...
О каких ограничениях идет речь?
В нейронках сам процесс генерации не контролируется...
До сих пор многие видосы на нейронке криво отображают кисти или накладывание действующего объекта на другой объект: один может съесть другой или перемешаться...

Ведь нарисовать можно что угодно - любые разрушения, любой масштаб, сколь угодно реалистичную графику...Ох, на чем обучена, на том и будет у тебя строиться графика, пока что любая нейронка не создает реалистичный контент или фото.

Плюс это выгодно и экономически - обучаем одну модель, и с неё получаем тысячи новых игр.Ваще нет...
Автор походу не знает сути нейронок, на чем строятся они и как обучаются. Советую мат часть подтянуть. На чем будешь обучать? Какое железо для этого надо? Как она будет загружать прогресс, сохранять его, потом открывать, потом если что вспоминать то что сгенерировано, хранить это все....
Это облачный сервис? А какие тогда для каждого человечка нужны мейнфреймы?

Никогда не будет игр которые с ног до головы будут сгенерированы в нейронке. Возможно, со временем некоторый контент, механики, улучшенные текстуры (уже такое делают), какие-то алгоритмы или генеративные структуры будут впихиваться в проекты или готовиться с помощью нейронки, но никогда не будет игры, которая будет запилина полностью нейронной сетью.

Разработка игры очень щепетильный процесс, даже многие профессиональные студии не могут полноценно сделать игру без багов или ошибок. А в нейронно сгенерированная игра - абсолютно неконтролируется начиная от контента, заканчивая процессом и всякими механиками (даже если смогут что-то такое близкоприближенное к игре сделать).

6
2
Ответить

https://nplus1.ru/news/2024/08/30/gamengen-google-deepmind
Дум уже запустили на генеративной нейросетке, скрмливают ей инпут игрока и пару предыдущих кадров на выходе рендер следующий кадр

3
Ответить