Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше 🤿

Сразу предупрежу, что обзор будет очень большой, ибо игра представляет из себя очень лютую солянку о которой очень тяжело рассказать кратко, но вам не привыкать)

На эту игру я не делал вообще никаких ставок, я просто хотел поиграть во что-то спокойное, расслабляющее, на 2-3 коротких вечера, но эта игра буквально съела всё моё свободное время в первые пару дней игры

В основе сюжета лежит история Дейв, он дайвер, неожиданно, его друг "Кобра" открыл небольшой суши-бар на берегу "Гигантской Голубой Дыры", это озеро, которое каждый день меняет свой ландшафт и в котором обитают рыбы со всех океанов (отсылка на One Piece), позвал туда крутого повара и нашего Дейва на должность местного администратора-дайвера, в самой игре основным геймплеем будет ежедневная рыбалка и менеджмент вашего суши-бара, некая смесь из подводного рогалика и стратегии, не новая, такое мы уже видели в "Moonlighter" или недавно вышедшей "Cult of the Lamb", но всё ещё не приевшаяся смесь.

Первая часть геймплея это изучения океана, вы спускаетесь в огромный красивый океан, в котором вам предстоит ловить рыбу, сражаться с акулами и другими большими рыбами и исследовать не только местную фауну, но и историю этого озера, собственно, на исследовании этого озера и построен основной сюжет, с которым вас будут знакомить по мере того, как вы будете спускаться всё ниже и ниже.

Сам геймплей не только красив и впечатляет масштабами "голубой дыры", но и увлекает самой ловлей рыб за счет того, что у вас есть огромное количество различного вооружения, приспособлений, гарпунов и т.д., и каждое из этих устройств имеет свои различия не только в эффектах от оружия, но и в способе его применения, например сетка будет полезна для ловли маленьких рыб, но в битве с акулой она совершенно бесполезна и поэтому взяв это оружие ты несколько раз подумаешь перед тем, как идти за мясом рифовой акулы или акулы-молота. Так же по мере прохождения сюжета вы будете сталкиваться с различными головоломками и мини-играми, которые вам нужно будет пройти чтобы продвигаться не только по истории, но и открывать всё новые глубины.

Вторая часть геймплея это поверхность и в её основе лежит ваш суши-бар. Каждый вечер вы будете открывать ваш бар для посетителей, сначала вам нужно будет самостоятельно разносить заказы, но по мере прохождения игры вам будут открываться все новые и новые возможности, и не только в баре. Сначала к вам придет гость, накормив которого вы получите доступ к найму сотрудников, после, другой гость, даст вам другую возможность и так вы будете получать всё больше и больше улучшений для своей карьеры администратора суши-бара и дойдете до того, что вся работа будет делегирована и вам останется только пополнять меню и натирать васаби просто потому, что это приятно делать.

Так же помимо суши-бара у вас будет своя небольшая ферма с овощами, водорослями и рыбовыми, икринки которых вы будете получать после ловли в океане, эта часть геймплея не то, чтобы сильно разнообразная, но очень сильно упрощающая игры на поздних этапах, когда вы устали от плаванья и просто хотите идти по сюжету.

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше 🤿

Однако у этой игры есть несколько моментов из-за которых приходится страдать...

Первый такой момент — это штраф за смерть, он слишком жесткий....

Плавая по океану у вас ограниченный запас воздуха, который тратится при получении урона, и когда запас упадет до нуля вас вытащат на поверхность оставив один предмет в инвентаре и в начале игры это не страшно, потерять 20 кг мяса грустно, но не критично, а вот потерять 150 кг мяса, которые вы добывали 30-60 минут это очень обидно и да, я понимаю что ты умер, все дела, но хотелось бы видеть возможность увеличивать этот объем за счет покупки условного безопасного мешка и его дальнейшего расширения, но этого сделать нельзя.

Вторым моментом я считаю управление, игра не знает о существовании таких кнопок как "улучшить всё", "выбрать половину" и других подобных кнопок, упрощающих менеджмент инвентаря, ты должен каждый раз нажимать на каждое улучшение или перемещать каждый ингредиент поштучно, а когда у тебя условных 200 единиц одной рыбы это проблема.

Третий такой момент это меню, игра позволяет тебе выставить на продажу все блюда, но если их не выкупят ты потеряешь остатки, но в то же время ты можешь выставить одно блюдо и нажать "автопополнение", тогда ты не потеряешь остатки блюд и вот вопрос, зачем вы сделали это так, почему вы не сделали сразу выставлять с автополнением или не выкидывать остатки, кнопка выставить всё буквально становится лишней, ибо у тебя не будет ситуаций, когда ты захочешь её применить.

Это далеко не все моменты, что есть в этой игре, ибо, расписывая каждый из них я не только напишу ещё больше текста, но и заспойлерю какие-то классные моменты. В общем и целом, я могу сказать, что "Dave the diver" это очень классная и чиловая игра, которая представляет из себя лютую и вкусную солянку многих геймплейных элементов, в которой тебе действительно приятно проводить время!

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше 🤿

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

1919
6 комментариев

Норм, но с тг иди нахуй

8
Ответить

Первый такой момент — это штраф за смерть, он слишком жесткий....Он слишком мягкий

3
Ответить

Я был приятно удивлён их колабом с "дреджем". Но это управлением корабликом в одной плоскости - лютый пиздец.
А в целом игра шикардос, пропылесосил всё что можно. И музон мой любимый.

1
Ответить

Рыбывоми?

Ответить

*всю блюда этой рыбы > все

Ответить

пройди гараж в Driver

Ответить