Новые кадры Assassin's Creed Shadows. Детальная разрушаемость и различные погодные условия
Некоторые блогеры посетили Gamescom 2024, где Ubisoft им продемонстрировала эксклюзивный ролик с возможностями движка Anvil Pipeline. 12 сентября спало эмбарго и на YouTube появились новые кадры Assassin's Creed Shadows, которая выйдет 15 ноября 2024 года. Блогеры рассказали, что все продемонстрированные в ролике технологии также будут использоваться в будущих играх серии.
Разрушаемость
Не заскриптованная разрушаемость впервые в серии появилась в Assassin's Creed Origins, где можно было ломать заборы и различные горшки. К сожалению, все разрушенные частицы предмета сразу же исчезали, не давая полюбоваться на своё творение. С каждой новой частью, не считая Assassin's Creed Mirage, разрушаемость только возрастала (двери, окна, стены и различные стойки с оружиями, которые влияли на геймплей) и обломки стали оставаться на земле. Всё было бы хорошо, но ломались только определённые вещи (из белой древесины) и все они распадались на частицы всегда по одинаковому.
В Assassin's Creed Shadows же можно не только ломать большинство предметов, но и все они будут стараться запоминать места, куда ударил игрок, чтобы разрушиться физически корректно. Не только игрок может взаимодействовать с окружением, но и враги. Это позволяет наблюдать необычные сценки с разрушаемостью. Например, если вы с врагом срубили кусты, то, вернувшись сюда через какое-то время, в них нельзя будет спрятаться, ибо новая версия Анимуса запоминает действия игрока в мире, пока он не перезапустит симуляцию, чтобы восстановить все объекты мира.
Погодные условия
Cезоны в Assassin's Creed Shadows играют очень важную роль. Они привносят ещё большее разнообразие в настоящий симулятор скрытного убийцы, который начался с Assassin's Creed Origins, а не линейная хрень, которая была с второй части по Assassin's Creed Unity включительно. Например, в летнюю жару стража при длительном нахождении на улице будет хотеть спать, поэтому будет большая вероятность того, что враги будут находиться в зданиях и пытаться уснуть. Зимой же, а именно в метель, стражники будут кучковаться возле теплых мест, например, у костров или в пещерах, где ветер не дует. И таких сезонных деталей, которые меняют геймплей, ещё много.