ИИ от Google имитирует DOOM в режиме реального времени, открывая новые возможности для разработки игр
Исследователи из Google Research, Google DeepMind и Тель-Авивского университета создали GameNGen, систему искусственного интеллекта, которая может полностью имитировать и воспроизводить классическую игру DOOM в режиме реального времени. Этот прорыв может проложить путь к разработке игр с использованием искусственного интеллекта.
GameNGen может имитировать DOOM со скоростью более 20 кадров в секунду на одном чипе Google TPU.
Качество изображения в симуляции достигает максимального отношения сигнал / шум (PSNR) 29,4, что сопоставимо со сжатием JPEG с потерями. В тестах люди-оценщики могли отличить только короткие фрагменты симуляции от реального игрового процесса чуть лучше, чем случайно.
Обучение системы проходило в два этапа: сначала агент искусственного интеллекта учился играть в DOOM, записывая тренировочные сеансы. Затем была обучена диффузионная модель генерировать следующее изображение на основе предыдущих изображений и действий.
GameNGen может выполнять сложные обновления состояния игры, включая отслеживание здоровья и боеприпасов, подборку оружия, атаку на врагов, повреждение объектов и открытие дверей. Он может поддерживать игровое состояние в течение длительных периодов, при этом исследователи демонстрируют ролики продолжительностью около 2,5 минут.
Однако у системы есть ограничения. Ее "память" ограничена примерно 3 секундами, что означает, что она не может учитывать события, произошедшие более 3 секунд назад. Это ограничивает его способность распознавать долгосрочные отношения в игре и реагировать на них.
GameNGen демонстрирует новую парадигму для игровых движков
GameNGen улучшает предыдущие подходы, такие как GameGAN или GAN Theft Auto, с точки зрения сложности симуляции, скорости симуляции, долгосрочной стабильности и визуа
Однако у системы есть ограничения. Ее "память" ограничена примерно 3 секундами, что означает, что она не может учитывать события, произошедшие более 3 секунд назад. Это ограничивает его способность распознавать долгосрочные отношения в игре и реагировать на них.
GameNGen демонстрирует новую парадигму для игровых движков
GameNGen улучшает предыдущие подходы, такие как GameGAN или GAN Theft Auto, с точки зрения сложности симуляции, скорости симуляции, долгосрочной стабильности визуальных эффектов.
Исследователи рассматривают GameNGen как важный шаг на пути к новой парадигме игровых движков, где игры могут автоматически генерироваться с помощью нейронных моделей. Однако остаются вопросы о том, как обучать такие нейронные игровые движки и эффективно создавать игры, включая оптимальное использование человеческого вклада.
Другие примеры и код доступны на GitHub.
Кратко
- Исследователи из Google Research, Google Deepmind и Тель-Авивского университета разработали GameNGen, систему искусственного интеллекта, которая может имитировать компьютерную игру DOOM и воспроизводить ее в режиме реального времени. Он обеспечивает более 20 кадров в секунду на одном чипе TPU от Google.
- Обучение системы проходило в два этапа: сначала агент искусственного интеллекта учился играть в игру, затем модель распространения была обучена генерировать следующий кадр на основе предыдущих кадров и действий. Он может выполнять сложные обновления состояния игры и поддерживать его с течением времени.
- GameNGen демонстрирует улучшения по сравнению с предыдущими подходами с точки зрения сложности, скорости, стабильности и визуального качества. Разработчики рассматривают это как шаг к новой парадигме игровых движков, где игры могут автоматически генерироваться с помощью нейронных моделей.
ps. Комментируйте и лайкайте, пожалуйста! Это помогает продвижению статьи.
Новое поколение консолей будет генерировать 100% кадров ползания в траве, ждите.
канал тг))) Канал и чатикПишел в пизду.
Случайно добавил, уберу😂
Восстание машин, начало…
хз, обернулся и сеть забыла что сзади был враг и коридор
Лада рейсинг клаб так и работала.
память с горизонтом в 3 секунды 🤥 у аквариумной рыбки Гуппи 4 секунды 🤔