После выпуска Halo 4 (2012) и Halo 5: Guardians (2015), которые были частью «Саги о Меченосце», 343 Industries продолжила разработку серии и представила следующую игру — Halo Infinite. Для создания этого проекта студия получила поддержку таких компаний, как SkyBox Labs, Sperasoft, The Coalition, Certain Affinity, и Atomhawk. Вдохновлённые играми с элементами открытого мира, такими как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, разработчики хотели предоставить игрокам большую свободу в исследовании и возможность завершать задачи в произвольном порядке.
Несмотря на положительные отзывы о Halo 5, кампания подверглась критике за недостаточное внимание к Мастеру Чифу, и 343 Industries пообещала сосредоточиться на этом персонаже в будущем. В Halo Infinite используется новый игровой движок Slipspace Engine, разработку которого возглавлял креативный директор кампании Пол Крокер. Художественный стиль разрабатывали Джастин Дингес и Николя Бувье, а многопользовательским режимом занимались Том Френч и Пьер Хинтце.