Однако, у игры всё-таки хватает и недостатков. Для начала, постоянный возврат во все пройденные поселения после каждого уровня (упоминаемая мной ранее постройка поэтапная, и каждый этап завершается по прохождении очередного уровня) немного утомляет, особенно когда этих поселений скапливается больше десятка. И ведь даже после полной реставрации деревни, желательно посещать её после каждого боевого уровня, чтобы не упускать мелкие бонусы. Возможно, стоило сделать интерактивными лишь часть поселений, чтобы данная механика была менее утомительной. Также, к концу игры у разработчиков явно слегка иссякла фантазия – несколько последних уровней построены по довольно стандартному “шаблону”, предпоследний уровень – обычный боссраш, где мы сражаемся подряд со всеми уже ранее пройденными боссами, да и финальный босс не выделяется необычными механиками. Оба этих недостатка намекают, что игру, видимо, пытались немного искусственно растянуть по хронометражу. Ещё, на релизе у игры были технические проблемы на некоторых видеокартах AMD, но, насколько мне известно, эти проблемы уже решены.
с нестандартными для сегодняшнего дня механикамиХз, вроде вполне стандартные механики td
TD с личным участием в виде слэшера - не очень стандартно, я по крайней мере так навскидку такого не вспомню. с FPS вот упомянутые мной Sanctum есть
Комментарий недоступен
Недоступна в РФ, жаль.