Прошел Watch Dogs (2014). "Начали за здравие..."

Итак, прошел я наконец эту неодназначную игру и решил зафиксировать свои мысли в этой заметке. Коротко ощущения можно описать расхожим выражением "Начали за здравие, а закончили за упокой".

66

Ну в ГТА вообще квесты не разветвленные а тупо линейные, Но мусорных побочек конечно поменьше, или они просто в глаза не бросаются.

Кстати. У тебя там дубль абзац - убери!

Ответить

Кстати. У тебя там дубль абзац - убери!Спасибо, пофиксил! Редактор пиздец, иногда когда пастишь текст он вставляется куда-то рандомно.
Ну в ГТА вообще квесты не разветвленные а тупо линейные,Я больше про подход роков к тому что у тебя есть условная глава и несколько веток квестов на выбор. Вся структура игры пропитана этой философией песочницы и идеей что ты выбираешь условно активность под настроение или ту что рядом. Есть некоторое деление основных и побочных заданий, но при этом побочки не уступают качеством. Плюс конечно есть и юбисофт-лайк побочки типо дженерик гонок на улице. Но они неплохо так приглушены и не орут тебе в лицо. Это просто мини-игры.
У юбисофта философия сильно иная. Есть сюжетка и есть дженерик наполнение мира. И дженерик квесты с огромными маркерами какбэ намекают что они неотъемлемая часть геймплея. И с таким восприятием это только в минус потому что качество этого времяпрепровождения довольно посредственное и на любителя. Но они продолжают это делать во всех своих играх. И сони со своими HZD и челопуками в ту же степь пошли.

Ответить