И для справки - я не призываю никого срочно бежать покупать широкоформатные мониторы ценой никак не ниже жизни ДТФ'ера, чтобы повысить процент владельцев оных в стиме и заставлять разработчиков делать здесь и сейчас (хотя конкретно второе было бы неплохо). Но лично у меня возникает вопрос, почему игры нельзя проектировать сразу так, чтобы они могли работать с практически любым соотношением сторон и разрешениями, а не придумывать костыли пост-фактум? Ведь, справедливости ради, тот же 16:9 тоже не всегда был стандартом, а огромное количество классных игр приходится дополнительно патчить даже для них. И я не был бы сильно удивлен, если по итогу такое же случится в не самом далеком будущем и с нынешними проектами.
Если кто сможет этот момент пояснить, буду очень благодарен.
Всем приятного дня и приятной игры на том наборе железа, который вам нравится и подходит!