Играя в Graveyard Keeper, я чётко знаю, что занимаюсь фермерством и хороню покойников не только потому, что это прикольно реализовано, но также и для того, чтобы достичь высшей цели. Видите ли, в Stardew Valley завязка крайне банальна – дедушка оставил нам ферму в наследство, мы приезжаем в деревню, начинаем заниматься хозяйством, а там уж и общение с местными складывается, и приключение в шахте и много чего ещё.
У каждого из нас есть своё guilty pleasure. Кто-то любит ураганно пострелять в Doom Eternal, кто-то захочет перепройти в сотый раз «Ведьмака 3», кому-то подавай медитативное аутирование в открытом мире Red Dead Redemption 2, а иные выберут себе виртуальные грядки.Кажется, вы не до конца понимаете, что такое guilty pleasure, потому что ни в одном из этих примеров нет ничего действительно необычного или постыдного.
Возможно.
Тоже заметил.
Играл после релиза со всеми длс , мне зашло , даже очень.Но видя что привнесли длс в игру , могу представить что релизная версия было невыносимой духотой .Отсутствие камня телепорта на релизе уже делало игру пыткой
Я не играл на релизе, я играл чуть позже, но да, без камня телепорта и зелий ускорения игра душит)
Всё верно, была духотой.
Представь, каково было работать ручками без зомбей.
И когда те появились, были очень плохонькими, потому что нельзя было очищать органы.
Накопить золотые для дворянства было пыткой, потому как приходилось продавать всё подряд всем подряд. Никакой халявы с бесконечного вина и пива.
Я уже не говорю о том, что для алхимии вообще не было никаких подсказок. Тупо перебирай комбинации с бумажкой.
Хорошая игра. Платину сделал часов за 80, кажется))