Пользователи шутят, но волнуются за Firewalk Studios.
Комментарий недоступен
Так смута же стала коммерческим успехом
Товарищ архитектор, идите работайте
Разработчики Смуты отработали гос. заказ. У них не входило в планы делать хорошую и успешную игру.
3 года vs 8 лет, 37 челов vs 150 челов, бюджет 5 млн долларов vs 100 миллионов, заработок смуталион vs конкордилион, ахаха
А ты откуда знаешь? Я больше про них ничего не слышал после выхода.
Ну Смута и не снялась с продаж) А вот The Day Before...
А тут ЗАКОНКОРДЯТ!
Это же наше всё!
так они то выполнили свои задачи на отлично
Да, потому что набрали кучку студентов и ебали их во время разработки, хардкор режим не выходя из студии
Смута все еще в продаже и они даже патчи к ней все еще выпускают. Того и гляди длц родят или новую часть заанонсят.
Комментарий недоступен
Так смута же стала коммерческим успехом
Товарищ архитектор, идите работайте
Разработчики Смуты отработали гос. заказ. У них не входило в планы делать хорошую и успешную игру.
3 года vs 8 лет, 37 челов vs 150 челов, бюджет 5 млн долларов vs 100 миллионов, заработок смуталион vs конкордилион, ахаха
А ты откуда знаешь? Я больше про них ничего не слышал после выхода.
Ну Смута и не снялась с продаж) А вот The Day Before...
А тут ЗАКОНКОРДЯТ!
Это же наше всё!
так они то выполнили свои задачи на отлично
Да, потому что набрали кучку студентов и ебали их во время разработки, хардкор режим не выходя из студии
Смута все еще в продаже и они даже патчи к ней все еще выпускают. Того и гляди длц родят или новую часть заанонсят.