ДТФ'ер попросил – я сделал. Окунёмся в историю разработки прекрасного проекта из страны, подарившей нам милашку Иглесиаса, унылую тики-таку и божественный хамон. Ну и лично пощупаем две версии Severance: Blade of Darkness, вспомним детали сиквела и порта на оригинальный Xbox. Начинаем погружение!
Текст офигенный. Спасибо огромное. Я собственно в соусы провалился благодаря тому, что товарищ сказал "соусы единственное что похоже на БоД".
Я бы добавил, что у каждого персонажа разный мувмент и анимации уворотов. Мб у рыцаря/гнома похожие.
Можно же шаг назад в сторону делать. Не уверен работает это с локом. Но очень помогает уворачиваться от больших монстров особенно.
За рыцаря нужно знать где эльфийский клинок или как там его. Светлый короткий меч. За него очень простая и дамажная комбинация красная. Ещё и быстрая. Пол игры с ней проходишь и потом уже есть из чего выбрать.
Что щиты не нужны. Ну очень странно. Я раз 5+ проходил но давно. Более 10 лет назад. Но точно помню что постоянно юзал щиты и в начале. Уже которые получше, не деревянные и потом уже металлические с большим количеством хп. Просто ловишь в блок лёгкую атаку и в ответ комбо желаешь пока враг чуть оглушен. Просто имба. На больших монстрах не особо прокатывает ибо быстро ломаются щиты. Но мне кажется даже босса который ХП ворует как раз со щитом легче пройти. Но могу ошибаться.
Из смешного. В 00х в комп центрах пиратка была с кривым переводом и подсказка кривая была. Поэтому большую часть комбо надо было искать или у кого спрашивать. Прям легенды ходили как связки для МК3 в свое время.
Игра однозначная легенда. Хоть и кривоватая и устаревшая местами. Но вот где эти слешеры с интересной боевой системой, сюжетом и отрубанием конечностей? Правильно. Нигде. Один соус и подражатели. Что очень печально.