Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Робот-кошечка, гитарные рифы, шестерёнки и Prodigy. Качает может и так себе, но у игры много других достоинств!

Мое знакомство с ритм-играми случилось ещё во времена PS3 с потрясающего Rock Band. Я просто обожал играть на барабанах, приобрел все игры, которые смог найти у себя в городе, включая некоторые Guitar Hero, провел в них сотни часов и продолжаю время от времени "зажигать" до сих пор (в том числе на самой высокой сложности). И так вышло, что на этих двух сериях все мое увлечение ритм-играми и сконцентрировалось.

Я и сам своего рода рок-звезда!
Я и сам своего рода рок-звезда!

Так что к Hi-Fi Rush я подошел с довольно солидным, но очень ограниченным опытом. С одной стороны, я прекрасно умел лупить по кнопкам в такт музыке, а с другой - я никогда не пробовал отбивать ритм, попутно навешивая врагам мощные комбо-удары. И, как оказалось, это действительно не так просто и, кажется, даже не так весело.

Идём на Арасаку!

Но для начала давайте проведем бриф! Если ещё не играли, я быстренько введу вас в курс дела и расскажу немного о завязке сюжета.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Паренёк по имени Чай добровольно подписывается на участие в программе "Armstrong", занимающейся продвинутым протезированием, чтобы получить в свое распоряжение новейшую крутую кибер-руку. Но в ходе операции по присоединению новой конечности происходит непредвиденная ошибка и пациенту помимо кибернетической руки в грудь вживляется его собственный mp-3 плеер. Самого Чая такой внезапный поворот событий совсем не расстроил, но кибер-корпорация, напротив, захотела поскорее избавиться от "бракованной" модели и приказала незамедлительно задержать и устранить главного героя. С тех пор нам предстоит помогать незадачливому парнишке в его попытке победить бездушную корпоративную машину и ее управленцев.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Правда сам сюжет прямой как рельса. Не то чтобы я ожидал от игры, которая выглядит как лёгкое, задорное экшн-приключение, каких-то сложных твистов или глубокой драмы, но история здесь действительно предельно простая и непритязательная, а финальный "вот это поворот!" можно предсказать ещё на середине игры. В общем какой-то сюжет есть и это все, что о нем можно сказать.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Зато главного героя и других персонажей хочется записать в качестве одних из самых ярких достоинств Hi-Fi Rush! Очень уж они получились приятные. Чай, наш низкокалорийный Сильверхенд, стал сердцем этой игры, он добродушный, взбалмошный парень, мечтающий однажды стать настоящей рок-звездой - типичный рубаха-парень, эдакий герой сёненов, неутомимо идущий к своей мечте с высоко поднятой головой и всегда готовый помочь ближнему. А ещё он действительно забавный и остроумный. Образ у главного героя при всей своей простоте получился яркий и запоминающийся.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

И той же похвалы достойны его спутники! Помогать Чаю в борьбе с корпорацией Vandeley будет отряд милейших и отчаянных кибер-террористов в лице Мяты, Макаруна, Кардамона, Восьмёрки и Корсики. Персонажи из них получились очень обаятельными и симпатичными.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Hi-Fi Rush - это игра-праздник, и эти ребята отлично смотрятся вместе, между ними чувствуется хорошая химия, они задорно и остроумно подкалывают друг друга, в их отношения веришь и они хорошо запоминаются. Особенно робот-кошечка. Я знаю, для большинства игроков Корсика стала главной крашихой игры, но неужели вы предпочли ее вот этой потрясающей, круглоголовой, самоотверженной мордашке?!

Туц-туц-туц

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Но да ладно, не ради сюжета играют в подобные игры. А ради крутых, зубодробительных схваток и громких соляков! И вообще-то у Hi-Fi Rush с этим относительно все в порядке.

Мне понравилось драться с противниками - лупить их реально весело и приятно. Вот только меня всю игру не покидало чувство, что ритм-игры во всем этом процессе не так уж и много. Потому что в какой-то момент я понял, что для того, чтобы попадать в ритм, мне совсем не обязательно слушать саму музыку, и в целом она потерялась и стала звучать как ничем не примечательные фоновые треки. "Туц-туц-туц" - это все, о чем следовало помнить, чтобы успешно проходить схватки с противниками и некоторые секции платформинга. И сама игра на самом деле куда больше весёлый beat'em up или простенький слэшер, чем настоящая ритм-игра. Поэтому тем, кто боится попробовать Hi-Fi Rush именно из-за ее ритм-составляющей, я советую сильно не переживать - помрёте пару раз на босссах, а в остальном проблем быть не должно.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Ведь ритмичные тайминги атак - это ещё не всё, правда? Меня действительно расстроило, что качающих треков в игре не очень много, и почти все они звучат только на босссах. Поэтому схватки с боссами и получились действительно потрясающими! Потому что на них ты реально слышишь крутой, интересный трек и необычный ритм! Мне очень понравилось лупить Рэкку, вести напряжённую дуэль с Корсикой и "танцевать" под потрясающий трек с Рокфором.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

А ведь ещё есть безумно приятная игровая секция под трек Joy Formidable и зубодробительный бой с Prodigy на фоне! Вот! Вот таким я хотел увидеть Hi-Fi Rush! Такими я хотел получить все бои и эксплоринг (ну или хотя бы большую их часть)! И дело даже не в самих треках - да, они крутые, вы возможно даже узнали их, но дело ведь не в бренде. Они уникальные, они интересные, они КАЧАЮТ и ты прислушиваешься к ним. Они не просто тикающий метроном на фоне, у них есть собственное настроение. И именно этого мне не хватало большую часть игры. Tango ведь вполне могли забить всю игру недорогими, малоизвестными исполнителями и получилось бы лучше, чем на протяжении многих часов слушать очень приятные, прикольные, но всё-таки абсолютно фоновые треки, которые моментально теряются в моменты ожесточенных схваток с противниками.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

А ещё в Hi-Fi Rush преступно длинные секции эксплоринга и совершенно бесполезные и неинтересные collectables. Ну серьезно, большую часть времени я не дерусь с врагами под забойные биты, а собираю шестерёнки? Как так получилось-то? Хорошо хоть записки в игре классные, в них обычно рассказываются довольно забавные истории из жизни роботов-сотрудников корпорации.

Physical Graffiti

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Зато выглядит игра просто отлично! Очень яркая, живая, сочная. А какой у нее потрясающий дизайн локаций! Различные элементы окружения двигаются в такт битам и выглядит это очень круто и необычно. Вот этот визуальный эффект живой локации на самом деле делает для ритм-составляющей игры куда больше, чем сама боевая система.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

А ещё в Hi-Fi Rush очень крутые сюжетные ролики - они тоже смонтированы так, чтобы события, происходящие в них с героями подчинялись ритму. К примеру, если герои начинают драться с врагами, то все их удары, увороты, падения и прочие элементы битвы происходят под ритм музыки. Выглядит офигенно.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Моментами Hi-Fi Rush напоминала мне любимые игры от Sony эпохи Playstation 1-3. Линейные, но с классным визуальным стилем, яркими, запоминающимися героямии, весёлыми битвами и простеньким сюжетом. Очень положительная в общем впечатлении игра.

Hi-Fi Rush. Кажется мне в голову засунули метроном

Hi-Fi Rush классная. Она веселая, яркая, смешная, местами сложная, но не настолько, чтобы "сломить" обычного игрока, мало знакомого с ритм-играми. Она очень приятная и довольно уникальная в конце концов. А ещё немного занудная во время эксплоринга и не такая драйвовая, какой могла бы быть. Но все равно оставляет после себя какое-то очень приятное чувство беззаботного веселья.

Во второй части разработчики наверняка могли бы добавить в игру больше интересной музыки, немного разнообразить боевую систему, сделать больше, лучше, драйвовее и, и!!! Ах да...

2020
11
13 комментариев

блин, я уже успел забыть про неë. надо после заводов и обезьяныча вернуться, допройти 😎

1
Ответить

там оч классный один из последних боссов и просто офигительный трек Joy Formidable ближе к концу, советую допройти хотя бы ради них )

1
Ответить

Я к середине игры хуй положил на ритм )))

Ответить

Вооооот, да. Что же это за ритм-игра такая, где сам ритм это чуть ли не десятое дело? Я играл на средней сложности, и в какой-то момент тоже поймал себя на мысли, что даже в моменты, когда я перестаю попадать в ритм, у меня все ещё довольно эффективно получается драться с врагами. И ради интереса запустил пару уровней на "сложном" - и там та же фигня! Ну да, враги бьют больнее, но их все равно все ещё можно побеждать, даже не особо заморачиваясь над битами. Исключение составляют только боссы и некоторые особые враги.

1
Ответить