Мне понравилось драться с противниками - лупить их реально весело и приятно. Вот только меня всю игру не покидало чувство, что ритм-игры во всем этом процессе не так уж и много. Потому что в какой-то момент я понял, что для того, чтобы попадать в ритм, мне совсем не обязательно слушать саму музыку, и в целом она потерялась и стала звучать как ничем не примечательные фоновые треки. "Туц-туц-туц" - это все, о чем следовало помнить, чтобы успешно проходить схватки с противниками и некоторые секции платформинга. И сама игра на самом деле куда больше весёлый beat'em up или простенький слэшер, чем настоящая ритм-игра. Поэтому тем, кто боится попробовать Hi-Fi Rush именно из-за ее ритм-составляющей, я советую сильно не переживать - помрёте пару раз на босссах, а в остальном проблем быть не должно.
блин, я уже успел забыть про неë. надо после заводов и обезьяныча вернуться, допройти 😎
там оч классный один из последних боссов и просто офигительный трек Joy Formidable ближе к концу, советую допройти хотя бы ради них )
Я к середине игры хуй положил на ритм )))
Вооооот, да. Что же это за ритм-игра такая, где сам ритм это чуть ли не десятое дело? Я играл на средней сложности, и в какой-то момент тоже поймал себя на мысли, что даже в моменты, когда я перестаю попадать в ритм, у меня все ещё довольно эффективно получается драться с врагами. И ради интереса запустил пару уровней на "сложном" - и там та же фигня! Ну да, враги бьют больнее, но их все равно все ещё можно побеждать, даже не особо заморачиваясь над битами. Исключение составляют только боссы и некоторые особые враги.