Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal

Комментаторы такие: "Виталий затыкал Михаила и не давал критиковать игру", "IXBT продались за место в титрах".
А я такой "Я только что её прошёл - ща как запилю разоблачение!"

Стрелять весело

"Стрелять весело, противников разрывает на части"
"Шутер достойно выглядит"
"Ядрёно Кроваво Сочная Стрельба"
"Уделено внимание ощущениям от оружия"
"Реакция на попадания (брызги)"

Стрелять реально круто! Из всего! (кроме автоматов)
Калаш стреляет слишком быстро, отдача у него небольшая
Выстрелы громкие, эффекты яркие, я получал удовольствие расстреливая всех из пистолета, дробовика.
Если попадать в голову, или стрелять из дробовика, магия не ломается.
Некоторые противники классно лопаются от паданий, взрывов и это доставляет.
На высокой сложности в попытках не умереть, окружение всегда приходило на помощь. Я прятался за трупами, облокотившимися щитами, таскал перед собой бочки. В ход шло всё до чего дотянусь.
Замечание
Если в руки берёшь автомат и начинаешь стрелять в ноги, руки, торс противники превращаются в губку для пуль.
// автор выпустил обновление в день когда я закончил игру и вроде-как исправил это добавив ещё более сложный режим.

Лаги из за записи и трансляции одновременно

Есть атмосфера и вайб

"Здесь есть Атмосфера, Вайб"
"Приятные глазу декорации"

К началу игры я относился скептически. Попытался включить на фоне ютуб (не смог. GPU использовался на 100%). Сидел в дискорде и поносил текстурки.

Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal
Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal
Выглядит как тяп-ляп на красивых ассетах
Выглядит как тяп-ляп на красивых ассетах

Пройдя начальную лабораторию и попав в город, ситуация изменилась.
// Как заметили в одном подкасте, автор будто понял что делает реальную игру и это заметно.

Музыка, дизайн и атмосфера города мгновенно вовлекают тебя.
Я с удовольствием рассматривал окружение, смотря в даль видел красивые задники а на природных локациях с интересом убегал в пустой лес или прыгал со скалы дабы заглянуть подальше.
Звук игры сделан на отличном уровне, каждый раз идя по напряженной подземной локации я искренне радовался глухо-слыша парнишек который кричат что-то про фраеров и мусоров.

ле
Вокзал
Вокзал
Метро
Метро
Это реально выглядит как Метро 2033
Это реально выглядит как Метро 2033

Графика на уровне

"Во Владик Брутал играть интереснее чем в пиксели"

Будет не правильно говорить что это убийца Brutal Doom, эти игры немного отличаются, но очень похожи. И я бы сказал, это почти Brutal Doom только с качественной графикой и оружие здесь чувствуется лучше (кроме автоматов).

Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal
Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal
Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal

Оптимизация

"У Игры очень хорошая оптимизация"

Ryzen 2700 / rtx 2070s / ddr4 48гб 2.8ghz / b450 / 2560x1440
Я реально увидел оптимизацию. В начале игры я вообще по приколу выкрутил всё на УЛЬТРА и играл с небольшими зависаниями.
Затем подошёл к делу серьёзно и сделал контактные тени нормально-высокими.
Зависание и граф.баги прекратились, были небольшие падения и один раз 20 - 30 фпс на моменте с толпами монстров.
То с какой скоростью игра загружает сохранения... просто поражает

Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal
Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal
Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal
Проверка обзора IXBT и Мой обзор на Vladik Brutal

Не скучный геймплей

"С напряжением двигаешься вперёд"
"Игра сменяет врагов/геймплей и игроку не скучно"
"Простецкие головоломки связанные с окружением"

Обращение к автору игры: какой же ты 3,14раз.
За игру я испугался раз 10, вроде мало, но достаточно что бы НИКОГДА не стоять к проёмам спиной.
Всегда есть шанс что где-то открылась дверь и к тебе уже бегут монстры что бы укусить за булку.
В игре нет тупых скримеров (даже там где ты их ожидаешь). Автор умело нагнетает и под землёй ты никогда не чувствуешь себя в безопасности.
Каждый раз выходя на поверхность я искренне радовался и страдал спускаясь в очередное подземелье.
Турели это весело, за всю игру я не сломал ни одной. У меня был челендж пройти всю игру оббегая / блокируя их и я смог.

Я кушал... и не думал что в игре будут монстры помимо комбайнов

ИИ Врагов

"Зомбяки тупые как и другие монстры"
"Комбайнёры не шибко умные"
"Громкое слово, некая тактика в сражении с комбайнами"
"Иногда враги отказываются на тебя бежать"

- Только рядовые солдаты дубина/пистолет/щит всегда тупы
- Большую часть времени нормальные солдаты бегают
- Меняют укрытия, стреляют заходя в помещение
- Я бы сказал это реально похоже на Fear
- Солдатам не хватает улучшенной системы поиска пути к игроку

Плохая озвучка

"Нужна нормальная озвучка"
"Васянская озвучка"
"Нужно соответствие реплик и субтитров"

- озвучка действительно васянская, но терпимо
- любительские переводы игр бывают хуже

Сломанные битвы с боссами

"Кривой баланс оружия на сражениях с боссами"

- Оружие на боссах, сломано
- У бфг слишком много зарядов
- У рпг слишком много зарядов
- Не очевидные механики (бочки на зелёном цветке) я их не заметил
- Аппарат для генерации боеприпасов слишком быстро их даёт
- Локация с боссом легко узнаётся

Не транслируйте экран в дискорде если пишете в OBS, футаж попортился :c
Твари даже доползти до меня не успели

Сломанная высокая сложность

"Не оценил реализацию уровня сложности"
"На 3 сложности количество патронов уменьшается и тебе не из чего стрелять"

- Враги и Владик губки для пуль и это огорчает
// В день когда я закончил игру вышло обновление с новой сложностью в которой Владик и Враги тоньше
- Патронов в избытке с врагов и автоматов снабжения

Имеются баги

"Управление героем в прыжке не отзывчивое"
"Какафония вместо музыки при битве с боссом вертолётом"

У меня из багов дважды поломалась текстурка вентиляции и один раз я забрался в дом из которого еле вылез. На этом с багами всё.
А в прыжке у нас сохраняется инерция и поэтому прыжки норм.

Далека от идеала

"Эта игра не идеальна"
"Миша накопал огромное количество проблем"
"Технически - оценка такая себе"
"У игры проблем пара вагонов но они не мешают получать удовольствие"
"Трешак беспросветно тупой"
"В игре туповатый юмор"
"Реализация сюжета не зашла"
"Нет такого что противники и оружие грамотно распределено"

Игра не идеальная.
Проблем здесь не огромное количество, я бы даже сказал их немного.
Техническая оценка - нормально или хорошо.
Проблем не пара вагонов.
Не трешак, тупой или нет для каждого своё.
Да, юмор тупой.
Сюжета здесь нет, концовка говно :c
Да, противники и оружие плохо распределено, но на это быстро забиваешь.

Итог

Мусор? нет
Плохо:
- Расположение оружия и количество патронов
Терпимо:
- Озвучка
- Анимации
- Сюжет
Хорошо:
- Езда
Идеально:
- Стрельба (кроме автоматов)
- Атмосфера и Декорации после начальной лаборатории
- Музыка и Звук (начинаешь прислушиваться к шагам)
- Графика и Эффекты
- Оптимизация
Для одного человека, результат просто ВАУ. Игра которая в начале казалась такой-себе после, раскрылась. Я даже немного скучаю по тем эмоциям которые испытал пока бегал по локациям.
Однозначно рекомендую к покупке.

Выкладывать прохождение на YouTube / VKвидео?
Да
Нет
Владика ответ
Контент для взрослых
1111
22
11
22 комментария

Прошел пару дней назад и это было офегительно. Давно с таким интересом не проходил игру

3
Ответить

После Владик брутала я пошёл и перепрошел мод паранойя и паранойя 2. Потом вообще феар.

2
Ответить

То с какой скоростью игра загружает сохранения... просто поражаетПотому что Влад сделал систему загрузки которая не "грузит уровень" целиком - оно просто откатывает изменения на уровне. Убирает лишние декали, выставляет лифты в нужные места и врагов. Поэтому загрузка не требует загрузки геометрии по новой.
И да некоторые вещи не загружаются - например "откат" торгового автомата обнуляется при загрузке

1
Ответить

Я таким образом себе хп и боёк восполнял максимально когда не было лень

1
Ответить

Вот не лень те было?

Ответить

Да не, я и так планировал обзор писать (для этого изначально и проходил) а после того как прошёл, глянул их обзор

1
Ответить

Я бы еще отметил финальную битву со штурмом базы Горбачева - там немного задушил постоянный спавн комбайнов. В какой то момент плюнул на все и просто пробежал мимо.

Ответить