Тут ребята интересную инфу откопали.

Не то, что бы я дался диву, но послушать было весьма интересно

1414
55
22
11

вдруг кому лень

Операция: Concord. Как SONY развели на миллиарды долларов

00:03 Введение в историю Конкорда

• Конкорд - командный шутер от Sony, который провалился с огромными потерями.
• История начинается с Фила Спенсера, который не был причастен к разработке.
• Руководство Sony поверило в успех проекта, что привело к массовым самоубийствам сотрудников.

01:40 Политические интриги и афера

• Конкорд - афера, на которой Sony потеряла миллиарды долларов.
• Игра провалилась из-за неумелой разработки и отсутствия интереса у игроков.
• Конкорд - это героический шутер, который пытается походить на Overwatch, но с неудачными персонажами и скучным сюжетом.

04:17 Технические недостатки и отсутствие контента

• Игра содержит множество технических проблем и бессмысленного текста.
• Герои и их истории не вызывают интереса у игроков.
• Конкорд предлагает режимы, которые не соответствуют концепции командных шутеров.

09:50 Финансовые и кадровые решения

• Sony потратила огромные суммы на разработку Конкорда, но не получила ожидаемого результата.
• Конкорд был создан внутренней студией Sony, Firewalk, после покупки студии в 2023 году.
• Руководство Sony доверило разработку Конкорда, несмотря на неудачный опыт с другими проектами.

11:46 Влияние внешних факторов

• В 2019 году PlayStation возглавил Джим Райан, который пытался следовать трендам, включая VR.
• Sony купила студию для разработки игр для VR, но не смогла создать успешные продукты.
• История Конкорда показывает, как ошибочные решения и финансовые потери могут привести к катастрофе.

12:54 Проблемы с PlayStation VR

• PlayStation VR провалился, как и PlayStation Vita 2.
• Sony пытается продвигать PlayStation Portal, но данные о продажах неизвестны.

14:20 Конкуренция с Microsoft

• Microsoft выпускает игры на ПК, Sony отвечает аналогичными действиями.
• Обе компании планируют выпускать свои эксклюзивы на ПК через год-два после релиза на консолях.

14:52 Игры-сервисы и покупка Bungie

• Джим Райан обещает запуск 10 успешных игр-сервисов к 2026 году.
• В январе 2022 года Microsoft покупает Bungie за 7 миллиардов долларов.

15:57 История Bungie и уход Харальда Райана

• Bungie под руководством Харальда Райна выпустила успешные игры для Xbox 360.
• Райн захотел независимости и ушел, заключив партнерство с Blizzard.

18:16 Проблемы с Destiny

• Первая часть Destiny не оправдала ожиданий, несмотря на инвестиции в 500 миллионов долларов.
• После провала первой части, Bungie решила продолжить работу над Destiny 2, но без Харальда Райна.

20:46 Уход Харальда Райна и создание Proboblem Monsters

• Харальд Райн ушел из Bungie, основав компанию Problem Monsters.
• Problem Monsters позиционирует себя как создатель трипл-хитов, но на деле это инициативная группа по созданию игр под ключ.

23:27 Стратегическое партнерство с Sony

• В 2021 году Sony заключила стратегическое партнерство с Firewatch, чтобы создать новый амбициозный проект.

23:59 Стратегическое партнерство Sony и Bungie

• В 2021 году Sony и Bungie заключили стратегическое партнерство.
• В 2022 году Bungie стала частью Sony Interactive Entertainment.
• Проблемы в компании Bungie начались в 2023 году, когда игровой рынок начал рушиться.

24:56 Закрытие студий и вмешательство Sony

• Bungie закрыла студию Fireteam и Colony Drone.
• Sony вмешалась, чтобы сохранить студию Fireteam, но потребовала деньги.
• Sony наняла экспертов из Bungie для курирования внутренних студий.

25:34 Влияние Bungie на Sony

• Эксперты из Bungie критиковали проекты Sony, такие как "No Man's Sky".
• Sony купила Fireteam из-за интереса к проекту "Concord".
• Bungie помогла Sony понять, какие проекты стоит поддерживать.

26:33 Проблемы с проектом "Concord"

• Проект "Concord" критиковали за отсутствие уважения к игрокам.
• Нилу Дракману пришлось изменить подход к разработке.
• Проект "Concord" стал примером того, как Bungie могла бы улучшить свои проекты.

28:44 Расследование и увольнения

• В 2023 году Sony начала расследование расходов.
• Джим Райан покинул пост из-за усталости.
• Хироки Тотоки начал аудит расходов и обнаружил проблемы в Bungie.

7
1
Ответить

31:04 Проблемы с "Hell Diver 2"

• Игра "Hell Diver 2" показала хорошие результаты, но затем потеряла аудиторию.
• Успех "Hell Diver 2" помог сохранить проект "Concord".

32:12 Провал "Concord" и чистки в Bungie

• "Concord" получил негативные отзывы и низкий онлайн.
• В июле 2024 года начались масштабные чистки в Bungie.
• Bungie сосредоточилась на "Destiny 2" и "Marathon".

34:55 Итоги и выводы

• Bung

35:51 Введение в проект Concord

• Concord — это проект, который должен был провалиться.
• Над проектом работали люди, не имеющие опыта в создании мультиплеерных шутеров.
• В команде были специалисты по презентации проектов инвесторам, но не разработчики игр.

36:47 Портфолио разработчиков

• Кимберли Крансона, директор по IP, ранее работала фрилансером.
• Эльза Манир, креативный директор, также была фрилансером.
• Райан Эллиса, гейм-директор, работал в Bungie и Art of Darkness.

39:22 Проблемы с мультиплеером

• Мультиплеерные карты для Call of Duty.
• Игра должна была быть героическим шутером, но вместо этого стала смесью Call of Duty и Overwatch.

40:16 История разработки

• Проект начал активно развиваться после партнерства с Sony в 2021 году.
• В игру были набраны специалисты из разных компаний, чтобы создать видимость бурной деятельности.

41:14 Проблемы с контентом и сюжетом

• В игре нет косметических вещей и премиального контента.
• Сюжет подается убого и неинтересно.

42:09 Финансовые и кадровые решения

• Проект создавался для того, чтобы провалиться и отработать вложенные деньги.
• Гарольд Райн и Джим Райан, возможно, заработали на этом проекте.

43:43 Сравнение с другими проектами

• Blizzard создал Overwatch за три года, используя уже существующие технологии и героев.
• В случае с Overwatch, команда была мотивирована и работала над проектом с энтузиазмом.

45:21 Заключение

• В случае с Concord, это была коммерческая афера, где один человек собрал команду и впаривал проект Sony.
• Джим Райан пытался конкурировать с Microsoft, но Microsoft в итоге доминирует на рынке.

47:05 Проблемы Sony с мультиплеером

• Sony не смогла вернуть доверие фанатов из-за неудачных покупок.
• Пример: игры для PlayStation 3, такие как Warhawk, Starhawk, Twisted Metal, Resistance, Motorstorm, Crash Bandicoot, Anarchy, Little Big Planet, и другие, которые могли бы вернуть популярность.
• Мультиплеер был важной частью этих игр, но не всегда был успешным.

49:05 Критика и предложения

• Sony критиковали за погоню за современными трендами, но некоторые из этих игр могут получить вторую жизнь.
• Пример: Call of Duty, которая включала сюжетную кампанию, кооператив и мультиплеер, и другие игры, такие как Little Big Planet и Crash Bandicoot.
• Sony могла бы использовать идеи из эпохи PlayStation 3 для создания новых мультиплеерных проектов.

50:58 Проблемы с разработкой

• Проблемы с разработкой игр, такие как отсутствие понимания целей и задач.
• Пример: игра Distraction, которая не оправдала ожиданий.
• Sony продолжает работать над новыми проектами, такими как кооперативная ролевая игра Hidden Grove.

52:41 Примеры успешных игр

• Примеры успешных игр, таких как Destiny и Deadlock, которые получили признание благодаря своим уникальным идеям и дизайну.
• Deadlock, несмотря на свою простоту, привлекает игроков своей атмосферой и персонажами.

53:35 Заключение

• Sony продолжает исследовать новые идеи и проекты, несмотря на неудачи.
• Важность спонсорства и поддержки для развития проектов.
• Призыв к зрителям поддержать канал и подписаться на новые расследования.

3
Ответить